|
|
|
Доходы от рекламы Яндекса и Первого канала примерно равны |
17.04.2013 |
|
Как сообщает газета «Ведомости», за прошедший год Яндекс заработал на рекламе 28,1 млрд. рублей, а рекламная выручка Первого канала за 2012 год достигла 28,2 млрд. рублей. Таким образом, разница между доходами интернет-компании и телеканала составляет всего 1%.
Отметим, что еще в 2011 году доходы Яндекса были на треть меньше, чем у Первого канала. Всего за один год выручка интернет-компании выросла на 44%, в то время как телеканал смогу увеличить свои доходы лишь на 0,7%. Можно предположить, что в текущем году Яндекс обгонит телеканал и станет самым востребованным медиаресурсом в стране.
Несмотря на то, что компании конкурируют за средства рекламодателей, их нельзя назвать прямыми конкурентами. Так большую часть выручки (87%) Яндекс составляет контекстная реклама, и лишь небольшая доля – это доход от медиа.
Представители Первого канала считают несерьезным пересечение интересов в медийной рекламе в 10%. В комментариях изданию «Ведомости» они заявили, что рады достижениям Яндекса, и что эта компания «способствует общему росту рынка». Действительно, благодаря контексту на рекламный рынок приходят новые рекламодатели.
Коммерческий директор Яндекса Лев Глейзер также считает, что представителям интернет-отрасли и телевидению делить нечего, так как его компания работает в совершенно другой рекламной нише.
seopro.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|