Традиционно, с приближением 31 декабря многие рекламисты обращаются к новогодней тематике.
Разношерстные Деды Морозы и Снегурочки, елки и снеговики, гирлянды и мишура заполняют рекламное пространство больших и малых городов. Использование подобных образов призвано прежде всего создать у потребителя праздничное настроение, а соотвественно служить делу формирования лояльного отношения к рекламируемому таким образом бренду.
Безусловно, как-то выделиться на общем фоне нелегко. Поэтому чем ярче и нестандартнее будет рекламный ход, тем больше вероятность того, что рекламу заметят, и она, в конце концов, достигнет своей цели.
Несколько дней назад на центральных улицах Воронежа появились яркие щиты, которые приковывают к себе внимание своим провокационным содержанием. Надпись на одном из них гласит — «Деда Мороза придумали взрослые», на другом — «Снегурочка обязательно растает». Что хотели этим сказать креативщики, и кто является заказчиком пока неизвестно. Очевидно только, что это первый этап развернувшейся в городе тизерной рекламной кампании.
Оригинальные билборды вызвали среди опрошенных нами горожан неоднозначную реакцию. Некоторые смотрят на идею «разрушения детской сказки» довольно негативно. Однако большинство воронежцев отнеслись к ней с юмором и сейчас с интересом ждут, что же будет дальше.
Алексей Метлицкий
Источник: AdMe.ru