Помнится, около полугода назад в сети муссировались слухи о привлечении ведущих рекламных агентств (BBDO и McCann-Erickson) к работе над имиджевой кампанией МВД.
Негнущимися от работы пальцами отдельные посвященные рисовали в воздухе макеты перед завороженными коллегами. Один из сюжетов был следующим – женщина-мать, гуляющая с ребенком, с автоматом Калашникова в руках на фоне разрушенного города. Венчает сие слоган: «Так будет, если нас не будет». Постепенно слухи сошли на нет, а реклама свет пока не увидела.
Как это не странно, а МВД всегда заботилось о своем имидже. В СССР его поддерживали культовый сериал «Следствие ведут ЗнаТоКи», несколько фильмов о похождениях инспектора Лосева, подвиги легендарного участкового Аниськина и т.д. Должен заметить, что фильмы свое дело сделали – имидж работника милиции в глазах общественности был сформирован.
В настоящее время, работы в направлении улучшения образа в глазах общественности ведутся. Не с прежним размахом, но все же. Наряду с разухабистыми ментами с улицы Разбитых фонарей, с голубых экранов в глаза участливо заглядывает участковый в исполнении Безрукова. Вот пример совсем свежей рекламной кампании. Популяризация Информационной программы МВД по поддержке деятельности участковых уполномоченных милиции.
Интересно, как выкрутятся создатели, когда объектом рекламы будут сотрудники ГИБДД или ППС?
http://www.mastertext.spb.ru/