Конкурс проводится Центром упаковки, этикетки, дизайна, журналом «Тара и упаковка» при поддержке Дирекции выставки «ПРОДЭКСПО», Подкомитета ТПП РФ по развитию индустрии упаковки, Союза дизайнеров России, Международной ассоциации Союза дизайнеров. Отраслевой сервер Unipack.Ru осуществляет информационную поддержку мероприятия.
1.Общие положения
В последние годы, когда на прилавках магазинов появилось большое количество новой продукции, важную роль в ее продвижении играет проведение рекламных и PR мероприятий. Большое значение в этих мероприятиях имеет упаковка, являющаяся решающим этапом всей торговой компании и создания имиджа продукта. Одна из форм создания имиджа – участие в конкурсах. Интерес к ним растет как среди предприятий, производителей упаковки, так и предприятий-изготовителей самой продукции.Конкурс «ПродЭкстраПак-2006» впервые проводится в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2006».
Время проведения – 13-17 февраля 2006. Место проведения – Москва, «Экспоцентр»
2. Цели и задачи конкурса
1. Повысить рейтинг и конкурентоспособность производителей пищевой продукции
2. Способствовать продвижению товаров на рынках потребительских услуг.
3. Продвижение национальных особенностей при разработке торговых марок и упаковки.
4.Содействие развитию высокопрофессионального современного дизайна и промграфики при создании упаковочной продукции и рекламной атрибутики.
5. Презентации на конкурсной основе лучших образцов упаковочных материалов и изделий, новых технических решений, торговых марок, брэндов, современного дизайна.
6. Увеличение объемов продаж.
3. Участники конкурса
В конкурсе могут принимать участие российские и зарубежные предприятия – экспоненты выставки «ПродЭкспо», а также не участвующие в выставке предприятия, дизайн-студии и рекламные агентства, занятые в сфере создания и продвижения торговых марок и упаковки.
4. Номинации конкурса
Конкурс проводится по следующим номинациям:
1 – Упаковка для продовольственных товаров. Рассматриваются отдельные образцы упаковки и серии для одноименной продукции (под одной торговой маркой или одним наименованием).
2 – Продвижение продукции в местах продаж. Рассматриваются совместно образцы упаковки и рекламная атрибутика сопровождения (шоу-боксы, постеры, воблеры и т.д)
Организаторы конкурса оставляют за собой право формирования подноминаций по отраслям продукции.За соответствие поданных на конкурс работ существующему законодательству и авторскому праву несет ответственность конкурсант.
5. Критерии оценки
- Графический дизайн и оригинальность
- Конструктивное решение упаковки
- Полиграфическое исполнение
- Оценивается фонема и оригинальность графического исполнения торговой марки
- Рекламная эффективность
- Инновации
6. Оценка конкурсных работ
Для оценки поданных на конкурс работ создается жюри, в которое входят представители организаторов, спонсоров, независимые специалисты профильных предприятий, Союза дизайнеров России, Международной ассоциации «Союз дизайнеров», Европейского Института Упаковки, ТПП РФ, преподаватели специализированных ВУЗов, представители отраслевых СМИ.
7. Предоставление работ на конкурс
Регистрационный взнос за каждую работу 3000 рублей. Оплата производится на счет «НП «Центр упаковки, этикетки, дизайна». При подаче 2 и более работ - скидка 10%.
Предоставляется:- 3 экземпляра каждого изделия, для гибкой упаковки - с продукцией;- краткое описание (не более ½ страницы А-4) с указанием сведений, показывающих оригинальность исполнения, инновационность и т.д.
Работы принимаются до 10 февраля в Музее упаковки (Москва, Новая площадь, ¾, Политехнический музей, 12 подъезд), или в первый день работы выставки до 15 часов на стенде Центра упаковки, этикетки, дизайна. Справки по тел./факс: (095)923-48-82, e-mail: kpc48@mail.ru Презентация и официальная церемония награждения победителей проводятся во время работы форума «ПРОДЭКСПО-2006».Победители конкурса получают в каждой номинации дипломы и награды конкурса. Информация об итогах конкурса публикуется в отраслевых газетах и журналах.