Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Конкурс на лучшую упаковку для пищевой продукции "ПродЭкстраПак-2006"

16.01.2006

Конкурс проводится Центром упаковки, этикетки, дизайна, журналом «Тара и упаковка» при поддержке Дирекции выставки «ПРОДЭКСПО», Подкомитета ТПП РФ по развитию индустрии упаковки, Союза дизайнеров России, Международной ассоциации Союза дизайнеров. Отраслевой сервер Unipack.Ru осуществляет информационную поддержку мероприятия.

1.Общие положения

В последние годы, когда на прилавках магазинов появилось большое количество новой продукции, важную роль в ее продвижении играет проведение рекламных и PR мероприятий. Большое значение в этих мероприятиях имеет упаковка, являющаяся решающим этапом всей торговой компании и создания имиджа продукта. Одна из форм создания имиджа – участие в конкурсах. Интерес к ним растет как среди предприятий, производителей упаковки, так и предприятий-изготовителей самой продукции.Конкурс «ПродЭкстраПак-2006» впервые проводится в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2006».

Время проведения – 13-17 февраля 2006. Место проведения – Москва, «Экспоцентр»

2. Цели и задачи конкурса

1. Повысить рейтинг и конкурентоспособность производителей пищевой продукции

2. Способствовать продвижению товаров на рынках потребительских услуг.

3. Продвижение национальных особенностей при разработке торговых марок и упаковки.

4.Содействие развитию высокопрофессионального современного дизайна и промграфики при создании упаковочной продукции и рекламной атрибутики.

5. Презентации на конкурсной основе лучших образцов упаковочных материалов и изделий, новых технических решений, торговых марок, брэндов, современного дизайна.

6. Увеличение объемов продаж.

3. Участники конкурса

В конкурсе могут принимать участие российские и зарубежные предприятия – экспоненты выставки «ПродЭкспо», а также не участвующие в выставке предприятия, дизайн-студии и рекламные агентства, занятые в сфере создания и продвижения торговых марок и упаковки.

4. Номинации конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

1 – Упаковка для продовольственных товаров. Рассматриваются отдельные образцы упаковки и серии для одноименной продукции (под одной торговой маркой или одним наименованием).

2 – Продвижение продукции в местах продаж. Рассматриваются совместно образцы упаковки и рекламная атрибутика сопровождения (шоу-боксы, постеры, воблеры и т.д)

Организаторы конкурса оставляют за собой право формирования подноминаций по отраслям продукции.За соответствие поданных на конкурс работ существующему законодательству и авторскому праву несет ответственность конкурсант.

5. Критерии оценки

- Графический дизайн и оригинальность

- Конструктивное решение упаковки

- Полиграфическое исполнение

- Оценивается фонема и оригинальность графического исполнения торговой марки

- Рекламная эффективность

- Инновации

6. Оценка конкурсных работ

Для оценки поданных на конкурс работ создается жюри, в которое входят представители организаторов, спонсоров, независимые специалисты профильных предприятий, Союза дизайнеров России, Международной ассоциации «Союз дизайнеров», Европейского Института Упаковки, ТПП РФ, преподаватели специализированных ВУЗов, представители отраслевых СМИ.

7. Предоставление работ на конкурс

Регистрационный взнос за каждую работу 3000 рублей. Оплата производится на счет «НП «Центр упаковки, этикетки, дизайна». При подаче 2 и более работ - скидка 10%.

Предоставляется:- 3 экземпляра каждого изделия, для гибкой упаковки - с продукцией;- краткое описание (не более ½ страницы А-4) с указанием сведений, показывающих оригинальность исполнения, инновационность и т.д.

Работы принимаются до 10 февраля в Музее упаковки (Москва, Новая площадь, ¾, Политехнический музей, 12 подъезд), или в первый день работы выставки до 15 часов на стенде Центра упаковки, этикетки, дизайна. Справки по тел./факс: (095)923-48-82, e-mail: kpc48@mail.ru Презентация и официальная церемония награждения победителей проводятся во время работы форума «ПРОДЭКСПО-2006».Победители конкурса получают в каждой номинации дипломы и награды конкурса. Информация об итогах конкурса публикуется в отраслевых газетах и журналах.


Unipack.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год