Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Игорных бизнесменов учили правильной рекламе в Екатеринбурге

25.01.2006
В Екатеринбурге прошел семинар «Рекламная деятельность предприятий игорного бизнеса  современных условиях». Специалисты из областного министерства торговли, питания и услуг Свердловской области и Управления антимонопольной службы по Свердловской области растолковывали бизнесменам суть изменений в закон «О рекламе», вступающих в силу 26 января.
   Проблема является настолько актуальной, что на семинар приехали бизнесмены из Тюмени, Перми и Магнитогорска. Вопросов было много: кто будет демонтировать развешанные всюду рекламные афиши, растяжки и щитовую рекламу, можно ли называть казино и залы игровых автоматов именами мультипликационных, литературных и сказочных героев, но, главное, что волнует представителей игорного бизнес сообщества - являются ли вывески наружной рекламой.
   Начальник отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции Управления антимонопольной службы по Свердловской области Людмила Смирнягина в течение часа терпеливо отвечала на многочисленные вопросы. Наружную рекламу будут убирать те, кто ее повесил, т.е. рекламные компании. В России не появятся казино или залы игровых автоматов вроде «Красная шапочка», «Шапокляк» или «Карлсон», так как это противоречит основным положениям закона «О рекламе».
   И, наконец, вывески - за больше всего переживают бизнесмены - так и останутся висеть над игорными заведениями, если являются элементом входной группы, не расположены выше уровня первого этажа здания и содержат слова «Игорный клуб» или «Казино». Название заведения указываться не должно за исключением случая, когда оно является зарегистрированным товарным знаком.
   В любом случае, Людмила Смирнягина пообещала сразу не штрафовать бизнесменов и дать им время на устранение всех нарушений, пригласив в спорных ситуациях обращаться в Управление антимонопольной службы за разъяснениями.

Алексей Старостин

http://www.all-games.ru/news/2006/01/25/nn7762.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год