В «шорт-лист» начинающих пиарщиков были отобраны 20 работ из 239, и члены жюри уже определили финалистов конкурса. Осталось подвести итоги и назвать имена студентов, наиболее успешно восполнивших отсутствие профессионального опыта свежестью, креативностью и тщательностью подхода к решению предложенных кейсов.
31 января будут объявлены лучшие работы в номинациях «Бизнес-PR», «Антикризисный PR», , Investor Relations и Политический PR, а также мнения жюри относительно своего выбора. Лучшие решения кейсов будут опубликованы в открытом доступе на PRonline, чтобы участники конкурса – как нынешние, так и будущие, а также их потенциальные работодатели и коллеги смогли оценить уровень подготовки будущих специалистов и усовершенствовать свой профессиональный потенциал.
Кроме славы и новых перспектив, победители уже c февраля начнут получать стипендию от учредителей номинаций. Более того, компании-партнеры конкурса рассматривают возможность приглашения на стажировку тех из участников конкурса, чьи идеи заинтересуют их уже в контексте развития собственного бизнеса и пополнения штата многообещающими кадрами. Пока же PRonline желает всем участникам конкурса хорошего отдыха перед новым учебным семестром, пока сроки их каникул все еще определяются вовремя сданной сессией, а не графиком деловых встреч, переговоров и презентаций своих проектов.
|