Председатель комитета по рекламе и оформлению Владимир Макаров уточнил, что размер повышения будет зависеть от расположения рекламных конструкций — чем ближе к центру, тем больше вырастет арендная ставка. Сейчас соответствующее распоряжение находится у мэра Москвы Юрия Лужкова и вступит в силу после подписания. Это может произойти сразу после праздников, заявил Макаров. Последний раз ставки аренды для рекламистов повышали летом 2003 г. — тогда на 15%, уточняет газета. По словам чиновника, с тех пор рынок рекламы рос на 30% в год и город тоже должен получать от этого прибыль.
Повышение арендной ставки на землю приведет к росту цен на размещение рекламы примерно на 25–30%, сообщает газета, ссылаясь на мнения экспертов.
В конечном итоге, пишет газета, платить за инициативу комитета по рекламе придется не операторам наружной рекламы, а рекламодателям — повышение арендных ставок операторы рынка наружной рекламы заложат в конечную стоимость своих услуг.
http://www.admarket.ru/main/news/37500