Агентство Brand New презентовало Маркетинговому Комитету EBA концепцию проведения Четвертой Национальной BTL-Премии «Золотой PROпеллер-2006».
В заседании маркетологов компаний-членов Европейской Бизнес-Ассоциации также приняли участие директор ТМА Draft, председатель правления Международной Ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ) Инна Юрченко и директор ДМ-агентства «Мета», председатель Украинской Ассоциации Директ-маркетинга Тарас Копытько.
По словам PR-директора Brand New Артема Зеленого, «Золотой PROпеллер-2006» за четыре года успел стать центральным событием BTL-отрасли. «Все, кто, так или иначе, вовлечен в индустрию коммуникаций below-the-line, стремятся попасть на PROпеллер – либо в качестве участников, либо в качестве зрителей. А точнее, слушателей: все работы-финалисты проходят процедуру публичной защиты, и этот год не станет исключением. Это весьма увлекательное и, самое главное, полезное мероприятие: лучшие проекты Украины и России представляют непосредственно их авторы. А, кроме того, конкурс сопровождает очень насыщенная семинарская программа», — рассказал А.Зеленый.
Инна Юрченко, рассказав о создании на базе Украинского BTL-Клуба Международной Ассоциации маркетинговых инициатив, также отметила положительную роль «Золотого PROпеллера» во «взрослении» BTL-отрасли. «О конкурсах и фестивалях, как правило, принято говорить с точки зрения инновационности и креативе представленных на них проектах, — рассуждает она. — Все это у PROпеллера есть. Однако образовательную его часть трудно переоценить. Руководители агентств отправляют целые команды своих менеджеров и экаунтов на процедуру защиты проектов. Организаторы создали просто уникальную площадку, где можно и коллег посмотреть, и себя показать».
Тарас Копытько представил членам Маркетингового Комитета ЕВА несколько реализованных кейсов из практики агентства «Мета» и рассказал о некоторых аспектах деятельности УАДМ. «В этом году мы впервые становимся партнером PROпеллера, — отметил он. — Украинская Ассоциация Директ-маркетинга будет продюсировать ДМ-номинацию, к участию в которой мы рассчитываем привлечь немало талантливых проектов из Украины и России. До сих пор существующие в Украине конкурсы директ-маркетинга не отличались комплексным подходом к этому направлению коммуникаций. Мы постараемся извлечь из этого положительный урок, а ориентиром для нас будет самый известный в мире конкурс Lions Direct, проходящий рамках Международного фестиваля «Каннские Львы».
RWR.ru