Продолжая совместную работу с английским издательством Rockport и американским издательством RotoVision , РИП-холдинг готовит к изданию три сборника логотипов. Это произведения лучших мировых дизайнеров, собранные в проекте Logolounge.
Logolounge.соm. – один из крупнейших ресурсов, коллекционирующих работы художников с шести континентов. Сейчас в его собрании насчитывается 18 000 логотипов, лучшие из которых, пройдя отбор строгой комиссии, получили право выйти в печать.
Эксклюзивные права издания сборников Logolounge на территории Восточной Европы принадлежат РИП-холдингу. В каждой книге порядка 2 000 работ. Первая книга выйдет в компактном варианте (без длинных кейсов и историй создания) в мае этого года. «Logolonge-2» и «Logolonge-3», в полном варианте, – осенью, причем выход третьего сборника совпадет с мировым тиражом.
Книги Logolounge – настоящий источник дизайнерского вдохновения. К тому же они удобны и хорошо структурированы. Четкая классификация логотипов дает возможность увидеть в разных «лицах» один и тот же объект. А качественный перевод важнейшей информации на русский язык делает сборники Logolounge настоящим бестселлером в России, где серьезные бизнес-стратегии только набирают силу, и опыт создания логотипов жизненно необходим.
Издательский Дом "РИП-холдинг" на сегодняшний день является одним из крупнейших в России издательств, специализирующихся на выпуске литературы по рекламе и дизайну.
Книжки с кARTинками - это большой выбор книг по логотипам, фирменному стилю, корпоративной идентификации, плакатам, постерам, книжному и газетному дизайну, промышленному дизайну, дизайну упаковки, интерьерам, и наружной рекламе известных зарубежных издательств.
Основная наша задача дать как можно больше достоверной и современной информации тем, кто связал свою жизнь и творчество с рекламой.
PR-служба
РИП-Холдинг