|
|
|
Российские пивовары предлагают внести поправки в ФЗ "О рекламе" |
27.02.2006 |
|
Союз российских пивоваров направил обращение к председателю Совета Федерации Сергею Миронову с просьбой внести в проект федерального закона "О рекламе", принятый 22 февраля 2006г. Госдумой РФ в третьем чтении, поправки, которые позволили бы пивоваренным компаниям осуществлять спонсорскую деятельность. По информации пресс-службы Союза, в данном обращении отмечено, что на этапе рассмотрения Госдумой РФ в законопроект были внесены ряд изменений, которые фактически налагают запрет на данную деятельность. В частности, депутаты отклонили поправку, которая предусматривала снятие ограничений на рекламу пива в отношении спонсоров российских спортивных соревнований, в том числе, чемпионатов РФ, а также на рекламу, размещаемую на условиях соглашений о предоставлении прав на трансляцию международных спортивных соревнований. Также в обращении Союза российских пивоваров говорится, что данный законопроект ставит зарубежных производителей пива в более благоприятное положение по сравнению с отечественными компаниями, что является нарушением антимонопольного законодательства. Кроме того, часть 4 статьи 2 проекта закона фактически запрещает пивоваренным компаниям рекламу пива в качестве юридических лиц. "В совокупности эти изменения в случае их принятия практически приостановят возможность участия пивоваренных компаний в спонсорских проектах по поддержке отечественного спорта, а также значительно ограничат возможности России участвовать в международных спортивных соревнованиях", - говорится в обращении. По информации Союза, до 2004г. пивоваренные компании России участвовали в более чем 30 спонсорских проектах в области спорта, культуры и экологии. Общий объем спонсорской помощи составлял около 50 млн долл. в год. Напомним, что ФЗ "О рекламе" устанавливает новые ограничения на способы продвижения отдельных видов товаров и услуг, в том числе алкоголя, табачных изделий и игорного бизнеса. В частности, реклама алкогольных напитков не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, военных, культурных учреждениях и на расстоянии ближе, чем 100 м от занимаемых ими зданий. // РБК
http://saint-petersburg.ru/show/172142/
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|