|
|
|
Работа BBDO Moscow для Redd’s признана «Лучшим постером 2005» |
03.03.2006 |
|
Подведены итоги конкурса «Лучший постер 2005», организованного Outdoor.Ru при содействии Art Directors Club Russia. Награждение состоялось 1 марта в клубе «Высоцкий» на традиционной ежегодной встрече Outdoor-клуба.
Десять лучших постеров года закрытым голосованием определило жюри: - Илья Оленев, креативный директор агентства «Родная Речь»; - Михаил Кудашкин, креативный директор агентства Leo Burnett; - Роман Фирайнер, креативный директор агентства Instinct; - Леонид Фейгин, творческий директор дизайн-студии Direct Design; - Игорь Гурович, глава дизайн-студии OstenGruppe (победитель прошлогоднего конкурса за работу для журнала «Эксперт»); - Анатолий Гусев, арт-директор ИД «Коммерсантъ».
Авторы работы, получившей первое место, отправляются в Канны на фестиваль рекламы! Авторы работ, занявших второе и третье места по мнению жюри, а также создатели постера, признанного лучшим открытым голосованием посетителей Outdoor.Ru, также получили ценные призы.
В этом году также был вручен приз в специальной номинации. Несмотря на то, что постер «Дневной дозор» (световой короб) участвует в голосовании «Лучший постер 2006», компания News Outdoor Russia решила отметить эту работу и вручила приз «За инновации в наружной рекламе».
ПОБЕДИТЕЛИ:
I место Redd‘s
|
Агентство: BBDO Moscow Клиент: Transmark Арт-директор — Наталья Базина Копирайтер — Светлана Майбродская
|
II место «Большой брат»
|
Агентство: НТВ-Дизайн Клиент: ТНТ Арт-директор, копирайтер – Сергей Шанович
|
II место Альфастрахование
|
Агентство: BBDO Moscow Клиент: «Альфа-Групп» Арт-директор, копирайтер — Константин Шипов Дизайнер — Максим Дронов
|
II место MTV
|
Агентство: Epigraph Design Клиент: MTV Креативный директор, копирайтер – Алексей Голиков Арт-директор – Дмитрий Дроздов
|
III место Финанс
|
Агентство: Logvin-Design Клиент: журнал «Финанс» Креативный директор – Сергей Логвин Арт-директор – Андрей Логвин Копирайт – Сергей Логвин, Андрей Логвин
|
Лучший постер по мнению Outdoor-клуба Sony
|
Агентство: A. R. M.I. Клиент: Sony Креативный директор – Рубен Голтухчан Арт-директор – Денис Мустафин Копирайтер – Максим Осинцев Дизайнер – Олег Постников
|
Приз за инновации в наружной рекламе Дневной дозор
|
Агентство: ОРТ-Дизайн Клиент: ОРТ Автор идеи: Константин Эрнст Дизайнерская группа: Евгений Райцес, Матвей Евстигнеев
|
Шорт-лист Гурмания
|
Агентство: BBDO Moscow Клиент: Mars Арт-директор, копирайтер — Андрей Мусин Дизайнер — Анна Макарова
|
Beeline
|
Агентство: BBDO Moscow Клиент: «ВымплеКом» Креативный директор — Андрей Ильясов Арт-директор — Яков Каждан Копирайтер — Иван Марковский Дизайнер — Georg Schmalstieg
|
Lipton
|
Агентство: Ark Thompson Клиент: Unilever Креативный директор — Эмиль Степанян Арт-директор — Владимир Вышванюк Копирайтер – Светлана Попова
|
Beeline
|
Агентство: BBDO Moscow Клиент: «ВымпелКом» Креативный директор — Андрей Ильясов Арт-директор — Сергей Фетисов Копирайтер — Евгения Петелина
|
Из рук в руки
|
Агентство: New Generation Клиент: ИД «Пронто Москва» Креативный директор – Денис Науменко Арт-директор – Рада Герранс Копирайтер – Яков Попов
|
Pepsi Ice Cream
|
Агентство: Instinct Клиент: Pepsi Арт-директор — Роман Фирайнер, Виктор Жижин Копирайтер — Ярослав Орлов
|
Foster’s
|
Агентство: Saatchi & Saatchi Moscow Клиент: «Балтика» Креативный директор – Джейсон Ромейко Арт-директор – Робинсон Стюарт, Юрий Полонский
|
http://www.admarket.ru/main/news/37697
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|