Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Дни PR в Москве" завершились

09.03.2006
2-3 марта в Москве состоялась Международная конференция «Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты»

Министр промышленности и энергетики России Виктор Христенко подчеркнул актуальность проведения подобных мероприятий в России: «Дни PR в Москве» способствуют созданию в России единого коммуникативного пространства и инфраструктуры партнерских отношений с другими странами. Для нас это важно, прежде всего, потому, что позволяет продвигать в общественном сознании, а значит и реализовывать, российскую промышленную политику».

В этом году конференция задумывалась как встреча лидеров PR-рынков стран СНГ, Балтии, Европы – руководителей национальных ассоциаций, топ-менеджеров коммуникационных агентств, руководителей служб по связям с общественностью для обсуждения условий развития рынков на этих территориях, сопоставления актуальных тенденций развития PR-индустрии, перспектив сотрудничества и взаимного проникновения.

В мероприятии приняли участие виднейшие представители мировой отрасли PR: Джон Сандерс, президент ICCO (Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью) впервые посетил Россию, чтобы принять участие в конференции и выступить с докладом «Связи с общественностью в условиях нового мира». В числе участников конференции более 300 специалистов, в том числе PR-специалисты из Германии, Казахстана, Украины, Белоруссии и других стран.

В рамках конференции работали четыре сессии: «Международные докладчики», «Актуальные тенденции развития рынка Public Relations в России», «Роль инструментов Public Relations в успешном продвижении брендов», «Лучшие проекты 2005 года по итогам Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»», а также три круглых стола: «PR-технологии на растущих рынках» (организатор – агентство «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»), «Социально-политические и экономические трансформации на конкурентном рынке» (организатор – пресс-служба Минпромэнерго), «Новые PR-технологии в системе современных коммуникаций» (организатор – агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков, ПР и консалтинг»), и мастер-класс «Построение PR-коммуникаций бренда «Билайн»» (организатор – ОАО «ВымпелКом»). 2 марта состоялась пресс-конференция «Связи с общественностью в глобальном мире: место рынков Public Relations стран СНГ в мировой кооперации PR-специалистов», в которой приняли участие более 30 представителей ведущих центральных СМИ.

Спикерами на пресс-конференции выступили:
• Джон Саундерс, президент ICCO
• Светлана Крутских, президент НАСО, директор агентства коммуникационного менеджмента «Ренессанс» (Казахстан)
• Сергей Трофименко, президент АКОС-ICCO
• Наталия Мандрова, президент ЦКТ «PRОПАГАНДА»
• Станислав Наумов, помощник министра промышленности и энергетики Российской Федерации
• Михаил Умаров, директор по связям с общественностью компании ОАО «ВымпелКом»
• Андрей Ерин, начальник управления общественных связей и коммуникаций «МХК ЕвроХим»
• Елена Ковалева, заместитель директора департамента – начальник управления общественных связей ГМК «Норильский никель»

«Дни PR - мероприятие важное и вызывающее все возрастающий интерес не только в среде специалистов и профессионалов в этой области, - отмечает Андрей Ерин, начальник управления общественных связей и коммуникаций «МХК ЕвроХим», в своём заявлении, сделанном по итогам пресс-конференции. – «Уникальность Дней PR в нынешнем году обусловлена новым подходом к формированию тематики обсуждаемых на фестивале проблем, по существу - новой концепцией. Кроме того, это - глобальность, обеспеченная участием лидеров PR-индустрии из Европы и стран СНГ». Также Андрей Ерин подчеркнул, что впервые организаторами была сделана попытка объединить тематику выступлений, представляющую интерес как для PR-сообщества, так и для представителей бизнеса. «Если PR сообщество решит задачи, озвученные в ходе выступлений и дискуссий, это будет настоящим прорывом и реальным вкладом в развитие бизнес сообщества», - отмечает он.

Директор Департамента экономического анализа и перспективного планирования Минпромэнерго России Станислав Наумов также отметил важность результатов проведенного мероприятия: «Дни PR собрали на своей площадке ведущих экспертов в области коммуникационных технологий, представителей крупнейших российских и зарубежных компаний. Хочется отметить, что впервые на днях PR была поднята тема government and public affaires (GPA), профессионалы поделись опытом успешной реализации коммуникационных проектов по выстраиванию эффективного взаимодействия крупных компаний и органов государственной власти в условиях интенсивно развивающихся рынков стран СНГ и, прежде всего, России. Не сомневаюсь, что результаты нашей совместной работы уже в скором времени найдут отражение в коммуникативных действиях многих компаний и организаций».

Руководитель оргкомитета Фестиваля, президент ЦКТ PRОПАГАНДА Наталия Мандрова считает, что в этом году Дни PR собрали большее количество участников из стран СНГ, в частности, из Украины, Казахстана, стран Балтии, Белоруссии.

«На сегодняшний день, - отмечает она, - только украинский и казахский PR-рынок достаточно сформирован и готов к проведению собственных национальных PR-форумов. Интерес, который вызвала конференция у соседей из ближнего зарубежья, говорит о том, что Москва обладает достаточным потенциалом, чтобы стать центром общения между профессионалами, работающими в странах бывшего СССР. Растущее из года в год общее количество участников подтверждает мнение, что не за горами то время, когда российские PR-форумы будут собирать такое же количество гостей, как и конференции IPRA и ICCO, на которые приезжают по полторы-две тысячи человек со всего мира».

В целом, организаторы и участники конференции высоко оценивают уровень проведения мероприятия и полагают, что оно полностью оправдало их ожидания, а также явилось ярким событием в жизни российского PR-сообщества.

RWR.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год