|
|
|
Фирменный стиль 16 Московского Международного Фестиваля Рекламы определен |
21.03.2006 |
|
ММФР обретает новый стиль. За право создавать стиль для фестиваля боролось 130 работ. После народного голосования, прошедшего на сайте фестиваля http://www.festival.ru/ определилось 33 работы созданные 20 участниками, и именно они попали на суд высокого жюри. Состав экспертного совета: ° Игорь Янковский – президент Фестиваля ° Владимир Филлипов – президент Академии рекламы ° Игорь Ганжа – креативный директор LMH Consulting ° Анатолий Гусев – арт-директор ИД Коммерсант ° Андрей Логвин – арт-директор студии «ЛОГВИНDESIGN». ° Илья Оленев – креативный директор РА «Родная речь» ° Александр Аврамов – Директор Британской Высшей Школы Дизайна Но на заседании экспертного совета победитель не был определен. В суперфинал вышли две работы. (№22) JWT/RAVI Ukraine, Киев Дмитрий Болсуновский - Креативный директор, Михаил Литюга - Арт-директор, дизайнер. (№42) TNC Creative Services, Москва Алексей Жучков - Creative Director Андрей Лившин - Chief Designer, Сергей Царьков - Chief Designer Супер финалистов попросили развить тему, и по итогам второго экспертного голосования определился победитель. Им стал TNC Creative Services. Чествование победителя состоится 30 марта в новом московском клубе «VERSION». А потом предстоит трудная, но очень интересная работа над полным пакетом фирменного стиля. Дирекция ММФР благодарит всех дизайнеров приславших работы на конкурс. Спасибо Вам за талант и любовь к Фестивалю! Иллюстраци можно скачать по ссылке http://www.advertology.ru/ftp/MMFR2006_style.rar Дирекция ММФР www.festival.ru При поддержке Правительства Москвы PR партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг" mmfr@advertology.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|