18 марта в Ханты-Мансийске завершился первый международный форум имиджа и протокола "Стандарты успеха". В нем приняли участие не только специалисты из России, но и стран бывшего СССР, Австрии, Аргентины, Болгарии, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Италии, Китая, Республики Корея, Словакии, США, Финляндии, Франции, Швеции, Чехии и т.д.
Среди активно обсуждающихся тем - вопросы имиджевых приоритетов для успешного развития бизнеса. Присутствующие пришли к единому мнению, что любой субъект, будь то крупная корпорация или индивидуальный предприниматель, должны в первую очередь заботиться об адекватном представлении во вне своего региона и только потом - заниматься "раскруткой" "первого лица".
О том, как лучше "продать территорию", говорили спикеры на пленарном заседании. Так, партнер и глава российского представительства компании Trout&Partners Алексей Сухенко назвал брендинг стран, регионов и отдельных городов "основой их стратегического развития". Он представил соответствующие кейсы из мировой практики своей компании, привел примеры из российского опыта формирования программ эффективного привлечения туристов, инвесторов и т.д. Наиболее подробно А. Сухенко проанализировал имидж Москвы и Ханты-Мансийска, указав на положительные и отрицательные стороны позиционирования этих городов в контексте поднятой темы.
Директор по формированию финансовых коммуникаций, партнёр агентства "Михайлов и Партнёры. Управление стратегическими коммуникациями" Борис Фирсов раскрыл экономический смысл понятия "репутация" и подчеркнул, что реальная стоимость компании выражается не в текущих, а в будущих показателях ее деятельности.
Евгений Безель, директор по развитию отеля "Балчуг Кемпински", привел слагаемые успеха в индустрии гостиничных услуг. По его мнению, успех здесь обусловлен, прежде всего, степенью внимания к клиенту и удовлетворения всех его "капризов".
Участникам форума были предложены несколько мастер-классов, посвященных, в том числе, формированию корпоративной культуры, организации протокольных мероприятий для первых леди, практике выбора элитных подарков.
А 18 марта состоялась пресс-конференция первого заместителя председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа (ЮГРЫ) Натальи Западновой, которая отметила, что здесь обсуждалась довольно новая для российских бизнесменов тема. Тем не менее, официальный протокол - неотъемлемая часть современной деловой жизни и ее следует всесторонне изучать.
Подводя итоги, организаторы отметили, что нынешний форум, как первый, возможно, не смог удовлетворить всех запросов его участников. Тем не менее, он оказался полезен и привлек внимание к новым технологиям международных политических и деловых коммуникаций.
Татьяна Петрова,
Ханты-Мансийск
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16363