|
|
|
О национальном менталитете и об эротике порассуждает на мастер-классе немецкий режиссер Марк Бруммунд |
14.04.2006 |
|
До начала Открытого XI фестиваля "Диалог-2006" осталось две недели. И список знаменитых гостей пополняется с каждым днем. Впервые в фестивале примет участие известный немецкий режиссер Марк Бруммунд. Он проведет мастер-класс под названием "Признания для молодых креаторов". Марк Бруммунд изучал психологию и журналистику в Гамбурге. А вот постигать режиссерское мастерство он отправился в Италию. Создал телевизионные ролики для таких крупных компаний, как, например, "Pepsi", "United Nations", "Renault". Причем, хорошо владея английским, французским и итальянским языками, Марк Бруммунд успел поработать в Австрии, Чехии, Италии, США, Украине, Греции и странах Балтии. По словам режиссера, в разных странах он знакомится с новой культурой и национальным менталитетом. По его мнению, невозможно выпустить качественный продукт, не учитывая национальных особенностей. С одной стороны, Марк полагается на свой режиссерский опыт, но с другой стороны, ему приходится постигать местные законы для продвижения товара, потому что компании, как правило, ориентируются на местный рынок. Марк Бруммунд считает, "если идея сама по себе хороша, то такими фактами, как наличие огромного бюджета, стоимостью продукции, внешним обликом можно пренебречь". По его мнению, в настоящее время в изготовлении рекламных роликов наступило время реализма. Работая с портативной камерой и непрофессиональными актерами, режиссер может добиться потрясающего эффекта даже при ограниченном бюджете. "Такой способ позволяет добиться абсолютного эмоционального влияния на целевую аудиторию", - уверен Марк Бруммунд. С российскими рекламистами немецкий режиссер поделится опытом, а также он готов обсудить проблемы креатива в создании роликов. Марка Бруммунда часто приглашают в качестве эксперта по короткометражным и документальным фильмам. В 2002 году он попал в шорт-лист фестиваля "Young Director Award in Cannes". Имеет награды различных международных конкурсов. Одно из последних его достижений - это завоевание золота на Международном фестивале эротичной рекламы "LEAF".
Организационный партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг"
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|