С 30 июня по 2 июля в Петербурге пройдёт «II Съезд Транзитной Рекламы».
Как и в прошлом году, на нем соберутся представители ведущих российских и мировых агентств, занимающихся транзитной рекламой, чтобы обсудить наиболее актуальные вопросы и тенденции развития данного вида рекламы. Однако в этом году участниками станут не только агентства, занимающиеся рекламой на городском наземном транспорте, но и те, кто размещает рекламу в метро и на железных дорогах.
По мнению организаторов, в этом году съезд выходит на новый уровень. «Теперь нас поддерживает ГЦРР, то есть событие приобретает общегородское значение», — комментирует Кира Эпина, директор РА «062-Реклама». Также Съезд заручился поддержкой АКАРа, Общественного Совета по рекламе и Северо-Западного отделения РАСО.
«Все участники рекламного сообщества должны работать по единым правилам и стандартам, независимо от того, к какому сегменту рынка они относятся», — считает Александр Кадыров, директор ГЦРР. По его мнению, будущий Съезд станет первой попыткой установить конструктивные, юридически корректные взаимоотношения между городом и операторами транзитной рекламы.
Местом проведения «II Съезда» выбран комфортабельный четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский», который совершит речной круиз по историческому маршруту: Санкт-Петербург — о. Валаам — Санкт-Петербург.
http://www.adlife.spb.ru/news/2537.shtml