|
|
|
Православные требуют убрать с улиц рекламу презервативов |
05.06.2006 |
|
Новосибирская региональная общественная организация "Ассоциация православных родителей" обратилась к председателю новосибирского горсовета Надежде Болтенко с требованием запретить наружную рекламу презервативов и создать комиссию по контролю над соблюдением нравственно-этических норм в рекламе и СМИ.
В документе члены ассоциации жалуются, что центральные улицы Новосибирска "украшены" рекламными плакатами презервативов. "Глядя на эти "билборды", - говорится в обращении, - создается впечатление, что Новосибирск – город разврата и пошлых развлечений, а не крупнейший научный и культурный центр Сибири". "Реклама презервативов направлена на стимулирование беспорядочных безответственных половых связей, а также на бездетное эгоистичное сожительство в браке, - считают в "Ассоциации православных родителей". – Она фактически является скрытой пропагандой порочного, развратного образа жизни и бездетности в семейной жизни. Сугубый вред эта сверхдоступная реклама наносит детям, которые могут свободно ее лицезреть, преждевременно стимулируя у них сильнейший половой инстинкт".
Авторы обращения призывают председателя горсовета и депутатов принять меры, "чтобы убрать подобного рода рекламные плакаты с улиц города", а также создать специальную комиссию по контролю за соблюдением нравственно-этических норм рекламными агентствами и СМИ. Ответ на это обращение уже получено от начальника департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии Сергея Андреева. Суть этого ответа сводится к тому, что такого рода вопросы не входят в компетенцию мэрии города. Контроль за содержательной частью рекламной информации возложен на федеральную антимонопольную службу. А она не возбуждала уголовного дела по фактам нарушения закона "О рекламе" (в части неэтичной и безнравственной рекламы). Чиновник возлагает надежды на "механизмы саморегулирования в рекламном сообществе Новосибирска", сообщает ИА Regnum. http://news.ngs.ru/more/21112.php
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|