|
|
|
ICC Russia подготовила новую редакцию Кодекса маркетинга и рекламы |
06.06.2006 |
|
Российские рекламисты объединились в комиссию по маркетингу и рекламе ICC Russia и хотят привнести в Россию и распространить консолидированный Кодекс по маркетингу и рекламе ICC, новая редакция которого будет принята 6 июня в штаб-квартире Международной торговой палаты (ICC) в Париже на заседании Международной комиссии по маркетингу и рекламе.
Комиссия по маркетингу и рекламе российского национального комитета ICC была образована в 2005 году. Комиссию возглавляет президент группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрий Коробков. В ее состав входят крупнейшие операторы российского мобильного рынка.
Представители российской комиссии внесли на обсуждение свои предложения, и они нашли отражение в финальной версии кодекса в отношении определения рекламы и маркетинговых коммуникаций, а так же принимали активное участие в дискуссиях в ходе заседаний рабочей группы и телефонных конференций в 2005-2006 годах.
В планах комиссии по маркетингу и рекламе российского комитета ICC оперативное издание кодекса на русском языке. Также планируется популяризация и продвижение Кодекса в среде российского рекламного и маркетингового бизнеса, формирование на основе консолидированного Кодекса ICC новой версии российского документа саморегулирования рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Принятие и практическое применение этого документа позволит существенно снизить риски рекламного бизнеса, и будет содействовать развитию цивилизованных отношений между участниками рынка и доверию со стороны общества и государства, отмечается в пресс-релизе ICC.
http://www.outdoor.ru/index.php?sku=qd65913054233
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|