Направить в региональные ГИБДД разъяснительное письмо по новой редакции ГОСТА «Наружная реклама на дорогах…» предложили Департаменту безопасности дорожного движения МВД РФ представители компаний-операторов наружной рекламы, входящих в Национальную ассоциацию наружной рекламы и информации (НАНРИ).
Это заявление было сделано 31 мая на научно-практическом семинаре «Правовое регулирование в сфере наружной рекламы», организованном НАНРИ и прошедшем во время конференции «Российская рекламная индустрия 2006 г. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России» в Москве. Помимо ГОСТа на семинаре обсуждались проблемы, связанные с законом «О рекламе», профессиональными стандартами индустрии, налогообложением.
С докладами выступили Владимир Мединский, зампредседателя Комитета Государственной Думы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму; Сергей Железняк, президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации; Сергей Котов, начальник Управления контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе ФАС; Андрей Березкин, председатель комитета наружной рекламы Ассоциации коммуникационных агентств России; Борис Еремин, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации; Сергей Папаев, председатель Технического комитета по стандартизации «Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест»; Сергей Соболев, начальник отдела Департамента безопасности дорожного движения МВД РФ, а также представители Минфина РФ и Федеральной налоговой службы. Организатором всей конференции, в работе которой приняли участие 275 рекламистов из разных городов России, выступила Рекламная федерация регионов.
http://www.outdoor.ru/index.php?sku=qd86264294