|
|
|
Назван лауреат II конкурса студенческих PR-проектов на стипендию "Студии PR ЦЕНТР" |
09.06.2006 |
|
7 июня в Красноярске завершился II городской конкурс студенческих PR-проектов, организованный "Студией PR ЦЕНТР" (оказывает услуги в области бизнес-PR, маркетинговых коммуникаций, брендинга, креатива, дизайна. - Прим. ред.) и Краевой региональной общественной организации молодежи "Принцип роста" при поддержке факультета филологии и журналистики и отделения социологии и общественных связей Красноярского государственного университета (КГУ), кафедры связей с общественностью Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетова (СибГАУ), управления общественных связей и агентства культуры администрации Красноярского края, комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации Красноярска, Федеральной государственной службы "Роспотребнадзор". Напомним, что этот проект, нацеленный на развитие практических навыков и поощрение творческих инициатив у студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью", "Социология" и "Журналистика", впервые состоялся нынешней зимой. По мнению организаторов, данный проект выступает неким барометром, позволяющим оценить актуальность PR-деятельности в различных областях общественной жизни Красноярска. Со временем он, возможно, превратится в средство координации, общения и сплочения студентов, практиков и теоретиков регионального PR. Как отмечают устроители, конкурс показал, что "молодые специалисты по связям с общественностью готовы решать социальные проблемы города". В финале конкурса, проходившем в форме публичной защиты, соперничали два проекта, признанные лучшими по итогам заочной оценки конкурсной комиссии: - "Популяризация оперного искусства в Красноярске" (по кейсу Агентства культуры администрации Красноярского края) Анастасии Римарчук, студентки второго курса психолого-педагогического факультета Красноярского государственного университета; - "Формирование сознательности взрослого населения делать прививки против клещевого энцефалита" (по кейсу Федеральной государственной службы "Роспотребнадзор") Юлии Пермяковой, студентки третьего курса гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. Авторы проектов, представленных на конкурс, разработали различные варианты применения связей с общественностью и творческие решения реальных проблем здравоохранения и культуры Красноярска. Не все из этих предложений реалистичны и осуществимы. Вместе с тем, ряд предложений был со вниманием встречен руководителями пресс-служб департаментов администраций города и края. Так, возможно осенью пройдет "Бал-Маскарад" в честь 30-летия Театра оперы и балета, идея которого разработана Анастасией Карцевой, студенткой четвертого курса психолого-педагогического факультета КГУ. Ее проект, хоть и не вышел в финал, но получил признание конкурсной комиссии за яркость идеи и возможность практической реализации. По итогам публичной защиты, лучшим был признан проект "Формирование сознательности взрослого населения делать прививки против клещевого энцефалита". Наградой победителю стала именная стипендия от "Студии PR ЦЕНТР" в размере 3 тыс. руб., которая будет выплачиваться ежемесячно на протяжении первого семестра нового учебного года. Помимо этого автор работы получит шанс реализовать свой проект при консультационной поддержке организаторов конкурса. Кроме того, все участники конкурса награждены памятными дипломами и поощрительными подарками. А стипендиальная программа "Студии PR ЦЕНТР" продолжится в новом учебном году. Уже в сентябре будут объявлены условия третьего конкурса студенческих PR-проектов, победитель которого станет стипендиатом второго семестра учебного года 2006-2007 гг.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17130
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|