|
|
|
Компания E-generator определила самые креативные рекламные агентства |
09.06.2006 |
|
Интерактивная творческая система E-generator.ru (принадлежит инвестиционному холдингу "ФИНАМ") опубликовала составленный ею промежуточный рейтинг креативности действующих в России рекламных агентств по итогам пяти месяцев 2006 года. В него вошло 38 компаний, половина из которых представляют регионы России. Напомним, что ранее компания представила первый рейтинг креативности рекламных агентств по итогам 2005 года. По утверждению составителей, проект нацелен на "популяризацию рекламных фестивалей и привлечение к ним новых участников", а также на позиционирование E-generator.ru как "площадки креативных идей" и "повышение ее узнаваемости". При формировании рейтинга учитываются награды, полученные компаниями на различных фестивалях рекламы - "Идея!", в конкурсах Клуба арт-директоров России (Art Directors Club Russia Awards), Московском международном фестивале рекламы, Golden Drum, Epica Awards, "Каннские львы" и т.д. В данном случае учитывались только первые два, которые не так давно завершились. В итоге возглавило пятерку лидеров рекламное агентство "Родная речь". На второй позиции оказалось агентство Saatchi & Saatchi, на третьем - рекламное агентство "Инстинкт". А компании Great и "Прайд Медиа" - на четвертом и пятом местах соответственно. "Стоит учитывать, что рейтинг за пять месяцев носит промежуточный характер, опирается лишь на результаты ADCR Awards и фестиваля "Идея!". Поскольку состав участников на этих событиях не стопроцентно однороден, сейчас список не до конца отражает расклад сил. Но впереди Канны, ММФР и Epica, итоги которых, несомненно, выровняют картину. Пока можно выделить компании, которые смогли взять быстрый старт, и, возможно, они останутся в первой половине итогового списка года", - говорит генеральный директор компании E-generator.ru Юрий Белоусов. Директор по маркетингу инвестиционного холдинга "ФИНАМ" Яна Ромашкина, в свою очередь, отметила: "Пять месяцев текущего года показали, что 40% мест, которые пришлись на региональные компании в рейтинге, не были случайностью. Расположенные за пределами Москвы агентства все чаще предлагают более оригинальные и творческие решения. Потому складывается впечатление, что для столицы реклама постепенно превращается в ремесло, тогда как провинция до сих пор действует в ней как в искусстве".
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17125
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|