|
|
|
В Москве завершился фестиваль рекламы, которая двигает сознание |
19.06.2006 |
|
На шестом фестивале социальной рекламы были представлены ролики и плакаты, компьютерная графика и даже съёмки на бытовую камеру. Лучшие ролики будут показаны в кинотеатрах и на рекламных щитах города.
Бронзовую статуэтку получил ролик Екатерины Селявиной и Леонида Баранова. Это был ролик-просьба накормить птиц в парке. Это уже 30-я работа авторов и они не собираются на ней останавливаться.
«Очень много людей делают социальную рекламу ради креатива, ради идеи, - говорит известный режиссёр Юрий Грымов - Потом этот ролик кто-то для галочки поставит по телевизору, а около экрана окажется ребенок с подвижной психикой, и он может расплакаться. То есть мы нанесем вред».
Всего на конкурс было заявлено 800 работ, из которых было отобрано 50 лучших а из них 20 победителей. Самой популярной темой работ была «Экология», передаёт НТВ.
http://yoki.ru/news/society/17-06-2006/25008-socreklama-0
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|