|
|
|
Организаторы "PR-Охоты!" подвели итоги |
14.07.2006 |
|
23-25 июня в Горном Алтае на турбазе "Царская охота" прошел первый Всероссийский форум по связям с общественностью "PR-Охота!", организованный Алтайским государственным университетом (АлтГУ), Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), университетским отделением Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) и рекламной группой "РЭМ". Цель мероприятия - содействать росту кадрового потенциала в сфере связей с общественностью Алтайского края и расширять межрегиональное сотрудничество специалистов в области массовых коммуникаций, а основная тема форума - "Региональное PR-сообщество: технологии и перспективы". Здесь собралось около 150 студентов и преподавателей PR, рекламы и маркетинга из 13 городов России: Барнаула, Москвы, Твери, Владимира, Новосибирска, Томска, Омска, Красноярска, Улан-Удэ, Челябинска, Казани и др. Как сообщается в пресс-релизе организаторов, участникам была предложена "насыщенная образовательная программа". В частности, пять мастер-классов ведущих преподавателей и практиков PR и рекламы, а именно - вице-президента РАСО, генерального директора PR-агентства "Ньютон" Алексея Глазырина, председателя совета директоров "Консалтинговой компании А. Ольшевского" Александра Ольшевского, доцента кафедры философии и социальных коммуникаций Омского государственного технического университета Галины Татариновой, генерального директора группы компаний Kilcom Ideas Group, ведущего специалиста Национального института "Высшая школа управления" во Владимире Игоря Каверзина, зав. отделением "Связи с общественностью" Алтайского госуниверситета Михаила Гундарина. Также в рамках форума прошли "профессионально-ориентированные конкурсы" студенческих проектов: команды разрабатывали коммуникационные проекты по брифам, предоставленным спонсорами мероприятия. Наиболее ярким получился проект команды "Грязные ноги" (спонсор - компания "Рики". - Прим. ред.), ориентированный на продвижение бренда "7.62" (закуски к пиву из оленины, говядины и т.п. - Прим. ред.) среди молодежной аудитории Алтайского края. Проекты оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли специалисты по связям с общественностью, в частности, Михаил Гундарин, Игорь Каверзин, координатор инвестиционных проектов "Тихоокеанской финансово-промышленной группы" по Сибирскому региону Дмитрий Натальченко, PR-менеджер курьерской службы "Кенгуру" Ирина Железкова, специалист по связям с общественностью ИД "Алтапресс" Наталья Киль и др. На закрытии форума участники получили сертификаты и спонсорские подарки. Примечательно, что у мероприятия был свой символ - глиняный мамонтенок, в которого были спрятаны письма будущим участникам форума, написанные самими студентами. Завершился форум увлекательной экскурсией на реку Чемал. По мнению г-жи Татариновой, "форум прошел на высоком уровне, участники получили не только бесценный опыт, но и обрели много новых знакомых, что просто необходимо для работы в сфере PR". В планах организаторов - проводить форум ежегодно.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17458
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|