Определены победители российского этапа международного конкурса печатной рекламы Metro Global Print Awards 2006.
По итогам голосования среди читателей газеты Metro были определены победители российского этапа международного конкурса печатной рекламы Metro Global Print Awards 2006. Ими стали компания ТЕLЕ2 и сеть гипермаркетов «Лента».
Напомним, что предварительный отбор десяти лучших рекламных работ, напечатанных в газете Metro за прошедший год, был осуществлен специалистами рекламных агентств Петербурга. На долю читателей выпала непростая задача выделить из этих рекламных объявлений два лучших.
Всего в голосовании на сайте и с помощью SMS приняло участие 911 читателей.
Теперь представители TELE2 и «Ленты», победители российского этапа, отправляются в Стокгольм, где 6 сентября будет объявлен главный победитель. Выбор осуществляет жюри, состоящее из мировых лидеров международного рекламного сообщества. И на торжественной заключительной церемонии будет разрешена интрига года: кто станет обладателем главного приза Metro Global Print Awards 2006 – международной рекламной кампании в Metro стоимостью – 380 тысяч евро.
RwR.ru