«В общих чертах, я согласен с теми цифрами, которые привела компания TNS Gallup Media в отношении размещения рекламы на российском телевидении в июле — после вступления в силу нового закона «О рекламе». В Челябинске спрос на телерекламу сократился на 10-15%, по сравнению с 2005 г. В основном, это связано с адаптацией к новому закону и низкой сезонной активностью рекламодателей. Пока рано делать какие-то прогнозы. Более ясной и объективной картина станет осенью, когда рекламные кампании вновь набирают свои обороты», —заявил УрБК коммерческий директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Максим Жидков.
«Что касается потерь, которые понесли развлекательные и музыкальные телеканалы благодаря четкому исполнению закона «О рекламе», то это спорный вопрос. Например, к развлекательному телеканалу Рен-ТВ, который мы эксклюзивно продаем, наоборот, интерес возрос как со стороны телезрителей, так и со стороны рекламодателей. Дело в том, что, во-первых, они улучшили сетку вещания телеканала. Появилось очень много интересных программ, фильмов и сериалов. Во-вторых, в ближайшее время Рен-ТВ проведет ребрендинг — полностью сменится имидж телеканала и многое из программного наполнения, что также окажет позитивное влияние», – М. Жидков.
Напомним, что по данным TNS Gallup Media, вступление в силу нового ФЗ «О рекламе» в первую очередь ударило по коммерческому телевещанию, где объемы рекламы уменьшились до 48%. Потери государственных каналов на этом фоне выглядят незначительными: 14% на «Первом» и 0,03% на «России».
http://su.urbc.ru/daynews.asp?ida=134165