Постановлением мэра Хабаровска определены порядок платы за размещение рекламных конструкций, а также условия их установки и эксплуатации на муниципальных объектах и землях, сообщили РИА
PrimaMedia в пресс-службе администрации города. Размер платежей напрямую зависит от места размещения конструкций наружной рекламы на территории города, которая условно поделена на четыре зоны – историческую, центральную, среднюю и периферийную.
Самая высокая стоимость будет в первой из них, ограниченной набережной Амура, улицами Серышева, Ленинградской и Ленина. Помимо этого, при расчете размера платы будет учитываться площадь рекламной конструкции – чем она больше, тем меньше базовая ставка платежей за один квадратный метр. Кроме того, для исчисления размера платежа вводятся несколько поправочных коэффициентов, учитывающих некоторые категории рекламируемых товаров или услуг, а также техническую оснащенность и дизайн рекламных конструкций.
Например, реклама табака, пива и игровых автоматов обойдется дороже, а рекламные конструкции, оснащенные неоновым освещением - наполовину дешевле тех, что вообще не используют подсветку. По понятным причинам, заметно дешевле обойдется установка и эксплуатация конструкций с рекламой социального назначения муниципальным учреждениям, использующих для этого собственные здания.
http://primamedia.ru/news/show/?id=17226