Отныне рекламные агентства Череповца не смогут продавать рекламные места в СМИ. Такая информация на этой неделе появилась на некоторых информационных интернет-ресурсах, сообщает Exp-edition.ru.
Ограничения касаются только СМИ, входящих в медиахолдинг ОАО `Северсталь`.`Рекламные агентства, у которых были договоры с этими СМИ, получили уведомление о приостановлении сотрудничества с 1 августа, — сказала Евгения Бессараб, заместитель главного редактора агентства `Африка`. — Официально причины не называются. Неофициально ходят слухи о том, что холдинг создает собственную структуру, которая будет осуществлять такую работу`.
В издательском доме `Череповец`, входящем в холдинг ОАО `Северсталь`, информацию об изменении своих подходов к работе с рекламными агентствами подтвердили. `Это обычная маркетинговая политика компании. Если есть возможность работать с клиентом напрямую, зачем терять деньги на посредниках?` — заметила Илона Спасова, генеральный директор издательского дома.
По ее словам, речь идет только об участниках рынка Череповца. Таким образом, в сотрудничестве отказано лишь местным агентствам, к тому же не всем. `Мы намерены продолжать работу с рекламными агентствами, но не с теми, кто плохо себя зарекомендовал` — сказала Елена Флотская, начальник управления рекламы и PR ИД `Череповец`. По словам представителя издательского дома, в городе немало агентств, `осуществляющих чисто посреднические функции и не способных нормально обслужить клиента`. С остальными договоры будут заключаться по-прежнему.
http://www.advesti.ru/news/region/3172006cherepovets