|
|
|
Procter & Gamble уходит в регионы |
02.08.2006 |
|
Крупнейший рекламодатель Procter & Gamble собирается увести часть бюджета в региональное телевидение: до конца года P&G вложит в региональную телерекламу около $ 10 млн. Об этом пишет ДГ "Бизнес".
К 1 июля крупнейшие медиаселлеры, "Видео интернэшнл" и "НТВ-медиа", повысили цены на размещение на ТВ почти на 30%. Участники рынка предполагали тогда, что многим компаниям возросшие расходы на ТВ-рекламу окажутся не по силам, и им придется либо переносить бюджеты в другие медиа, либо компенсировать затраты на ТВ за счет других носителей.
Несколько участников рынка рассказали "Бизнесу", что P&G планирует до конца года перенести значительную часть бюджетов на телерекламу в регионы. Эту информацию подтверждают и в компании. "Мы проявляем интерес к продвижению товаров через региональное ТВ, хотя национальное ТВ остается для нас важным носителем",- говорят в компании. А по данным источника, знакомого с планами P&G, только до конца текущего года компания собирается потратить на региональном ТВ до $ 10 млн.
http://gazeta.etatar.ru/news/view/18/20561
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|