BBDO Russia и Pleon объявили об официальном запуске московского офиса Pleon — одной из крупнейших сетей по стратегическим коммуникациям и связям с общественностью. Открытие офиса позволяет Pleon закрепить позиции бесспорного лидера в области связей с общественностью в странах Европы, а BBDO Russia Group — расширить спектр услуг.
«Наш клиент сильно изменился в последнее время, — прокомментировала событие председатель совета директоров BBDO Russia Элла Стюарт. — С ростом российской экономики, развитием рынка, ужесточением конкуренции во всех сегментах, усложняются коммуникационные задачи бизнеса. |
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, Pleon в России становится 31-м «брендированным» офисом европейской сети. Всего агентство, которое входит в международную сеть Brodeur | Pleon Worldwide, покрывает собственными и афилированными офисами более 50 стран на всех пяти континентах. С начала этого года Pleon значительно расширило свое присутствие в Восточной Европе, добавив в сеть офисы в Украине, Хорватии, Чехии, Польше и Румынии. Открытие офиса в Москве стало результатом долгой и кропотливой работы по анализу возможных вариантов выхода на российский рынок.
«Большинство международных агентств представлены в европейских странах, в том числе и в России, афилированными структурами. Мы пошли дальше — мы создали единую европейскую компанию с общей корпоративной культурой, подходами к работе и этикой ведения бизнеса, — сказал Алекс Шёп (Alex Schoep), председатель правления Pleon в Европе. — В России мы рассмотрели целый ряд вариантов, в том числе приобретение действующего агентства, но пришли к выводу, что лишь создание российского подразделения «с нуля» может обеспечить то качество услуг, и те этические стандарты ведения бизнеса, за которые крупнейшие международные компании выбирают Pleon».
Основные направления деятельности Pleonв России — разработка и реализация комплексных коммуникационных программ в интересах российских и международных клиентов, включая стратегии в области связей с общественностью, взаимодействие с российскими и международными средствами массовой информации, организация мероприятий, кризисное реагирование, построение работы пресс-служб, внутрикорпоративные коммуникации и др.
Российский офис Pleon возглавила Татьяна Никульшина, профессионал в области стратегических коммуникаций с более чем тринадцатилетним опытом работы в этой сфере, в том числе в агентском бизнесе.
«Бум российских IPO в Лондоне, рост нашего товарооборота за рубежом, более 60% которого уже приходится на страны ЕС, приобретения российских компаний в Черногории, Чехии, Италии, Финляндии, Румынии и Англии, с одной стороны, и активное развитие бизнеса европейских компаний в России, с другой — все это не только свидетельствует о сближении российской и европейских экономик, но и обрисовывает перспективы роста бизнеса Pleon, — сказала Татьяна Никульшина. — Pleon исторически происходит из Европы. У нас есть доступ ко всем ключевым рынкам в Европе, хорошее понимание и огромный практический опыт на российском рынке. Хотелось бы, чтобы любая компания, которая задумывается о профессиональной коммуникационной поддержке в Европе и в России, автоматически говорила: «Pleon! Кто же еще?!". Московский офис агентства Pleon сформирован из новой команды специалистов, обладающих опытом коммуникационной работы в российских и международных компаниях, в том числе и за рубежом. Агентство уже осуществило ряд пилотных проектов для таких компаний как Henkel, ЦВ «Протек», Standard and Poor’s, и др. В сотрудничестве со шведским офисом компании-партнера Pleon был выполнен проект по связям со СМИ в интересах одного из крупнейших участников рынка CAD-технологий.
«Наш клиент сильно изменился в последнее время, — прокомментировала событие председатель совета директоров BBDO Russia Элла Стюарт. — С ростом российской экономики, развитием рынка, ужесточением конкуренции во всех сегментах, усложняются коммуникационные задачи бизнеса. Все чаще появляется необходимость в комплексном обслуживании и интегрированных маркетинговых решениях. Клиенты хотят найти такого делового партнера, который сможет разработать стратегию, охватывающую все аспекты коммуникаций — рекламу, медиа, брендинг, интерактивные технологии, BTL, связи с общественностью — и претворить ее в жизнь на высочайшем уровне. Дополнение группы BBDO Russia российским офисом Pleon позволяет нам стать таким партнером для наших клиентов».
http://www.adme.ru/adnews/2006/08/02/7922.html