|
|
|
В Оргкомитет премии «Медиа-менеджер России» вступили АКМР и РФР |
04.08.2006 |
|
Президент РФР Елена Пинегина заявила, что, свою основную роль ассоциация видит в том, чтобы «имена номинантов из регионов, достойных звания лауреатов премии, стали известны в российском медиасообществе»
Как сообщил Председатель Оргкомитета премии «Медиа-менеджер России» Дегтяренко Д.Д., в Оргкомитет премии вошли еще две общественные организации – это Ассоциация Корпоративных Медиа России» и «Рекламная Федерация Регионов». На сегодня, в состав Оргкомитета входят: АНРИ, АКАР, РАСО, НАТ, АРПП, ГИПП, АКМР и РФР. «Вхождение в состав Оргкомитета общественных организаций способствует выдвижению более достойных номинантов, благдаря тому, что отраслевые общественные организации более глубоко знают представителей своего сегмента рынка. Тем самым, это делает Премию более профессиональной и престижной», - подчеркнул Дегтяренко. В свою очередь, Елена Пинегина, Президент РФР, заявила, что, свою основную роль Федерация видит в том, чтобы «имена номинантов из регионов, достойных звания лауреатов премии, стали известны в российском медиасообществе».
Справка:
РФР: Рекламная Федерация Регионов основана в 2000 году в Москве по инициативе региональных рекламных агентств с целью объединения и сотрудничества в области рекламной деятельности. Миссия РФР состоит в том, чтобы улучшить рекламный бизнес в России в целях развития экономики и социальной стабильности страны. РФР проводит в жизнь технологии успеха на благо производителей рекламных услуг, сотрудничает с федеральными, государственными и местными властями, лоббирует интересы региональных рекламных агентств и отделов продаж СМИ. РФР отслеживает интересные, прибыльные подходы к рекламному бизнесу, анализирует влияние рекламы на общественные и экономические процессы, помогая своим членам улучшить связь с потребителями и реально поднять свой бизнес. РФР – информирует региональный бизнес с тем, чтобы способствовать его развитию.
АКМР: Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. В состав АКМР на сегодняшний день входят «РУСАЛ», ИД «МедиаХаус», «ГАЗПРОМ», «Аэрофлот», «АВТОВАЗ», «ЛУКОЙЛ-Информ», «УРАЛСИБ», Philip Morris Sales & Marketing, РАСО, агентсво коммуникационного менеджмента «Принцип PR». Задачами АКМР являются: создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ; мониторинг развитии рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка; формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ; налаживание регулрного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций; повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе; повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ; налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе. | http://www.rfr.ru/news.php?id=2651
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|