Завершился первый этап комплексной рекламной кампании «Жизнь в плюсе», реализованной Коммуникационной группой Petra по заказу Сибакадембанка. Кампания стартовала 25 марта 2006 года одновременно в Новосибирской, Кемеровской, Омской, Томской, Иркутской областях, Красноярском, Алтайском и Хабаровском крае.
В качестве медиаканалов использовались телевидение, радио, печатные СМИ, наружная реклама и BTL-активность.
Кампания была направлена на информировании целевой аудитории о вкладах банка с целью увеличения притока вкладчиков. Слоган кампании - «Жизнь в плюсе!» - был предложен сотрудниками Сибакадембанка, а рекламное агентство на его основе разработало творческую концепцию и медиастратегию рекламной кампании. Копирайтеры Petra решили начать кампанию с тизера, чтобы быстро привлечь внимание аудитории. В течение двух недель на сити-форматах были размещены баннеры с надписью: «Что такое ЖИЗНЬ В ПЛЮСЕ?». Этот же вопрос появился в печатных СМИ и на ТВ. Через некоторое время к нему было добавлено указание на рекламируемые услуги и логотип Сибакадембанка.
Значимой частью рекламной кампании стала BTL-акция. В Новосибирске и Кемерово работали мобильные телестудии, куда мог прийти каждый желающий и дать свой вариант ответа на вопрос журналиста «Что такое ЖИЗНЬ В ПЛЮСЕ?». Участники акции, ответы которых были наиболее оригинальными, имели возможность попасть в рекламный ролик Сибакадембанка. Рекламная кампания имела широкий охват: только в BTL-мероприятиях с мини-репортажами и раздачей листовок приняли участие более 100 000 человек.
Информация РА Petra Promo