Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Китайцам нашептывают о сексе

16.09.2006

Проблема рождаемости, неразвитость культуры семьи и половых отношений, приправленные трудоголизмом и низким уровнем жизни – общая для азиатских стран ситуация. Впрочем, именно эта ситуация и нарождающаяся сексуальная революция могут преодолеть информационную изоляцию таких государств, как Китай.

 

Пекинское радио открыло программу «Шепчущие в ночи», где с подачи молодых радиослушателей обсуждаются такие темы, как мастурбация, гомосексуализм и прочие деликатные вопросы, которые юные китайцы не рискуют задать родителям. Родители уже выражают свое негодование по поводу излишней откровенности проекта, которая может развратить молодое поколение.

Статистика показывает что молодежь, напротив, развращает полная информационная изолированность, в результате которой стремительно падает возраст начала половой жизни и возрастает статистика ранних абортов. Единственным источником информации по вопросам секса, кроме 45-минутного видеоролика для старшеклассников, становятся порносайты и откровенные блоги.

В соседнем Вьетнаме власти в связи с аналогичными проблемами пересмотрели ограничения доступа к откровенному веб-контенту, а вот китайские пропагандисты, очевидно, решили выбрать меньшее из «зол» - «Шепчущие в ночи» - чтобы компенсировать жаждущим расширить личное пространство китайцам издержки цензуры. Тем не менее, даже этот шаг ясно свидетельствует в пользу того, что информационный занавес скорее сдвинется под действием естественных страстей населения, нежели в результате активного осуждения «цивилизованного» мира.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год