Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Руперт Мердок купил московские перетяжки

26.09.2006

У австралийского медиамагната Руперта Мердока обнаружился еще один актив в России. В годовом отчете медиахолдинг Мердока News Corp. признал, что помимо крупнейшего оператора наружной рекламы News Outdoor Group владеет 50% агентства "Мосгорреклама" — лидера московского рынка рекламы на перетяжках.

Участники рынка предполагали, что News Outdoor приобрел «Мосгоррекламу» чуть больше года назад. С 1 июня 2005 года гендиректором компании была назначена Татьяна Шмакова, до этого проработавшая несколько лет директором нижегородского представительства News Outdoor. С октября «Мосгорреклама» и «Столица-М», второй крупнейший оператор рынка рекламных перетяжек, ввели новую систему продаж, аналогичную действующей в News Outdoor. Однако представители компании утверждали, что «Мосгорреклама» лишь взята в управление, но в структуру News Outdoor не входит.

Как выяснилось из годового отчета News Corp. за 2005–2006 финансовый год, медиахолдингу Руперта Мердока все же принадлежит 50% «Мосгоррекламы». При этом в News Outdoor Group компания действительно не входит: актив принадлежит непосредственно головному News Corp. Остальные акционеры компании не раскрываются. Управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев подтвердил эту информацию, но от дальнейших комментариев отказался.

По данным агентства «ЭСПАР-Аналитик», «Мосгорреклама» — крупнейший игрок рынка перетяжек, на долю компании приходится примерно 50% рынка в денежном выражении. Объем рынка в 2005 году, по оценке его участников, составил $90–100 млн. Продажи «Мосгоррекламы» объединены со вторым по размеру оператором «Столица-М», на две компании приходится около 1 тыс. конструкций в Москве. Еще $15–20 млн в год «Мосгорреклама» получает за счет городских заказов на оформление (по данным источников «Бизнеса», компании достается примерно 60% заказов). Кроме того, «Мосгорреклама» работает не только в Москве: как сообщил «Бизнесу» источник в комитете рекламы Москвы, «Мосгорреклама» выиграла тендер на оформление Петербурга к Новому году. Кроме того, компания будет заниматься иллюминацией центра Стамбула.

Гендиректор агентства «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин не видит ничего странного в том, что News Corp. решил не интегрировать «Мосгоррекламу» в структуру News Outdoor: «Перетяжки — этоотдельный бизнес со своей спецификой, хотя формально — тоже „наружка”». С ним соглашается топ-менеджер крупной компании, который отмечает, что в сегменте перетяжек много ручной работы и производство сильно отличается от обычной наружной рекламы.

Глава компании «Вера & Олимп» Дмитрий Дюмин считает, что News Corp. не стал объединять активы из-за того, что холдингу не удалось купить больше 50% «Мосгоррекламы». Генеральный управляющий компании Big Board Руслан Желудик считает, что в покупке «Мосгоррекламы» на News Corp., а не на News Outdoor нет никакой логики: «Есть смысл консолидировать активы, а не разделять News Corp. и NOG. Тут могли быть чисто технические причины, например если покупка происходила тогда, когда News Outdoor получал кредит в $300 млн и просто не мог оформить покупку».

Марина Носкович, «Бизнес»

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год