|
|
|
«Зонд–реклама» выиграла в конкурсе половину рекламных площадей в центре Томска |
28.09.2006 |
|
Мэрия Томска подвела предварительные итоги конкурса на размещение наружной рекламы в центре города — на проспекте Ленина. Первое место решено отдать компании «Зонд–реклама», второе — «Рекламному дайджесту», третье — компании «Вота». По условиям конкурса, они получат 50, 30 и 10% рекламных площадей соответственно. Остальные 10% поделят «Мир рекламы» и «Альянс–107».
Некоммерческий конкурс среди рекламных компаний на право размещения наружной рекламы на пр. Ленина — от Лагерного сада до площади Новособорной — мэрия Томска объявила в начале сентября. На этой неделе конкурсная комиссия рассмотрела проекты 14 компаний по двум номинациям: концепция рекламного оформления участка и проект рекламного носителя.
По информации рекламно–разрешительного отдела мэрии Томска, сейчас на пр. Ленина, от Лагерного сада до пл. Новособорной, размещены 24 щитовых установки различного формата (38% принадлежат компании «Мир рекламы», 17% — «дочке» «Зонд–рекламы» фирме «Outdoor–центр», 13% — «дочке» «Рекламного дайджеста» фирме «Street–media»); 77 пилонов (51% — у «Бит–медиа», 23% — у «Гостиного двора»); 14 перетягов (72% — у «Формы» и 28% — у «Street–media»). Стоимость размещения рекламы на щите площадью 18 кв. м — 8–12 тыс. руб., на пилоне и перетяге — около 1,2 тыс. руб. в месяц. http://www.outdoor.ru/index.php?sku=news46386964
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|