|
|
|
Работы BBDO Moscow получили серебро на Golden Hammer |
28.09.2006 |
|
Две работы агентства BBDO Moscow завоевали серебро на 7 балтийском фестивале рекламы "Golden Hammer", который проходил в Юрмале с 21 по 22 сентября: - телевизионный ролик для майонеза "Ермак", отмеченный также прессой, как один из самых заметных в российском телеэфире в 2005 году. Кампания создана арт-директором Хуаном Пабло Валенсия и копирайтером Виктором Соколовым под руководством креативного директора Андрея Ильясова. А также:
- Дарьей Шадриной, директор по работе с клиентами - Надеждой Тамакчи, эккаунт-супервайзер - Ольгой Троценко, экаунт-менеджер - Екатериной Данилюк, старший менеджер по стратегическому планированию - Еленой Гажевской, продюссер агентства - Joahim Bach, режиссер - Bazelevs, производственная компания
- принт "Эволюция" для Juicy Fruit, Wrigley, ранее завоевавший серебро в категории "печатная реклама" на Киевском Международном Фестивале рекламы. Автор идеи - арт-директор Хуан Пабло Валенсия. Над проектом также работали: Марина Вершинина, эккаунт директор и Ольга Троценко, эккаунт менеджер. http://www.sostav.ru/news/2006/09/28/r10/
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|