|
|
|
Конкурс для студентов–2006: готовность номер один |
29.09.2006 |
|
С 1 октября по 15 декабря на сайте PRonline (www.pronline.ru) пройдет конкурс для студентов российских вузов, планирующих сделать карьеру в сфере PR. В этом году участников ждут 9 стипендий, шесть бизнес-кейсов и стажировки в крупнейших международных и российских компаниях.
Конкурс проходит в четырех номинациях: «Бизнес PR», «Политический PR», «Отношения с инвесторами (IR)» и «Антикризисный PR». В этом году в номинации «Бизнес PR» представлено сразу три кейса по направлениям IT, Consumer Goods и Luxury. Победитель в каждой номинации получит годовую именную стипендию в размере 1000 рублей в месяц от соорганизаторов конкурса. Оценивать предлагаемые студентами решения будут признанные профессионалы-практики. Также авторы лучших работ смогут претендовать на три внеконкурсные стипендии от Fujitsu-Siemens Computers, «Пивоварни Москва Эфес» и агентства Promaco.
В этом году возросло не только количество стипендий – сразу десять компаний готовы пригласить наиболее авторов самых интересных и оригинальных работ на стажировку. Именно в этом и состоит главная цель конкурса - дать студентам возможность оценить свою готовность решать практические бизнес-задачи, приобрести профессиональный опыт до окончания ВУЗа и встретить своих потенциальных работодателей.
Подробная информация о проекте – в разделе Конкурс портала PRonline
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|