Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вышла в свет первая книга Андрея Коляды - "Маркетинг, который работает"

29.09.2006

Управляющий партнер маркетинговой консалтинговой группы "Коляда & Партнеры", автор и руководитель интернет-порталов для профессионалов в области брендинга, маркетинга и рекламы rusbranding.ru (Россия) и branding.by (Беларусь) Андрей Коляда выпустил книгу "Маркетинг, который работает".
"Эту книгу я написал по инициативе "Издательства Гревцова", которое сделало мне предложение, от которого я не смог отказаться", - пояснил автор. "В Беларуси практически нет отечественных книг по маркетингу из разряда "не учебников", и возможность создать одну из них меня заинтриговала. Тем более что и идей, и материала хватало - в книге я изложил то, о чем до этого вещал на многочисленных конференциях и лекциях", - отметил он.
Согласно пресс-релизу, данное творение Андрея Коляды - результат глубокого исследования наиболее интересных маркетинговых и рекламных кампаний белорусских и российских предприятий. "Думаю, что я везучий автор. Мне повезло в том, что по роду своих профессиональных занятий у меня накопилось достаточное количество примеров маркетинговой и рекламной деятельности, на которых я смог построить свою книгу. По существу, она написана на практических кейсах белорусских и российских компаний, "за" или "против" которых я "играл" как маркетинговый консультант. Соответственно, и большая часть исследований - это реальные маркетинговые исследования, которые проводились в рамках моей работы", - прокомментировал г-н Коляда.
Среди приведенных в пресс-релизе отзывов о книге есть и принадлежащий директору бизнес-школы Института приватизации и менеджмента  (Беларусь) Павлу Голенченко, который заявил: "Свежий взгляд на самые актуальные маркетинговые проблемы и огромное количество отечественных кейсов - вот отличительная черта данной книги".
На просьбу редакции Sovetnik.ru пояснить, что же нового может найти специалист в издании "Маркетинг, который работает", А. Коляда ответил: "Когда я размышлял о том, какие именно идеи заложить в книгу, я исходил из нескольких вещей. Первое - если воплотить в ней все идеи сразу, о чем тогда я буду писать следующую книгу? Второе - если просто "слизать" западные источники и труды российских коллег, тогда лучше вообще не браться - жалко и своего, и чужого времени, да и читатель быстро все поймет, стыдно будет… Хотя с самого начала для меня и было очевидно, что без некоторого цитирования авторитетных источников не обойтись, я старался изложить свое видение маркетинговых процессов, происходящих вокруг. Здесь и идея о том, что национальная маркетинговая школа несет прямую ответственность за фактически происходящую капитуляцию российского и белорусского рынка перед западным, и о том, что наш рекламный бизнес, вольно или невольно, но искажает основные маркетинговые инструменты, тем самым отталкивая, разочаровывая в маркетинге отечественные предприятия, которые только-только начинают пытаться выстраивать свою работу не лишь бы как, а на основе продуманной маркетинговой стратегии. Наконец, я старался детально проанализировать ошибки конкретных предприятий, которые, с моей точки зрения, являются тенденцией в российском и белорусском маркетинге, и которые, как я полагаю, не позволят нашим компаниям эффективно противостоять экспансии извне, да и вообще крайне вредны для бизнесмена, нацеленного на успех".
По мнению г-на Коляды, главная сложность как белорусских, так и российских маркетологов в том, что, читая западные учебники, они не могут применить этот опыт на практике,  "в своей реальной работе". "И виноваты в этом мы сами. Собственно, об этом и моя книга", - заключает автор.

http://www.sovetnik.ru/prnews/world/more/?id=18174

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год