|
|
|
В Бельгии выпущен самый короткий в истории рекламный ролик |
20.05.2005 |
|
Антверпен, 20 мая — Независимое агентство Duval Guillaume of Antwerp разработало рекламную кампанию для освежителя дыхания One Second, которая состоит из одного телевизионного ролика, длительностью в одну секунду, сообщает AdAge.com.
Рекламная кампания началась в Бельгии и демонстрировалась перед каждой рекламной паузой по всем каналам телевидения страны в течение дня.
По словам эккаунт-директора Duval Guillaume of Antwerp, компания One Second поставила перед агентством задачу создать амбициозную, но не дорогую кампанию, поэтому они решили снять короткий ролик в истории рекламы.
One Second — гелевый освежитель дыхания, одна капля которого, положенная с помощью пальца на язык, обеспечивает свежесть дыхания в течение 20–30 минут. Он был создан Лаурентом Мерсье, бывшим сотрудником итальянского кондитерского гиганта Perfetti Van Melle.
Рекламная кампания One Second пройдет также в Великобритании, Франции и Голландии.
http://www.admarket.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|