Заявки на участие в региональном туре IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» принимаются до 26 октября 2006 года.
Согласно условиям конкурса, товарные знаки рассматриваются по трем основным номинациям: оригинальность, рекламоспособность, правовая защищенность знака.
Номинация «Оригинальность» отражает товарные знаки с точки зрения дизайна, оценивается композиция знака, его запоминаемость, графическое решение. «Рекламоспособность» оценивает товарный знак с точки зрения современного брендинга. В 2006 году учреждена новая номинация — «Правовая защищенность».
«Она носит уникальный характер по своему содержанию и отражает товарный знак с точки зрения объема и полноты его правовой охраны. Номинация включает в себя следующие аспекты: наличие государственной регистрации; соответствие перечня товаров и услуг характеру выпускаемой продукции; наличие регистраций, усиливающих товарный знак (словесно-графический, латиница-кириллица, наличие международных регистраций и т.д.); сильный/слабый знак (наличие/отсутствие неохраняемых элементов, сходство с другими товарными знаками) и др. Данная номинация дает возможность получить практические рекомендации по усилению правовой защищенности товарного знака», — констатирует председатель оргкомитета регионального тура конкурса «Золотник», директор филиала юридической фирмы «Городисский и Партнеры» в Екатеринбурге г-н С.Г. Егоров.
Напомним, прием заявок для участия в конкурсе «Золотник» продолжается до 26 октября.
Торжественная церемония награждения состоится 16 ноября 2006 года.
http://www.zolotnick.ru