Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Победителей не судят, победители сами судят

09.10.2006

Победитель прошлогоднего конкурса PRonline Андрей Кузнецов войдет в состав жюри Студенческого конкурса-2006. В этом году оценивать присланные на конкурс работы будут представители крупнейших российских и иностранных компаний, коммуникационных агентств, СМИ, профессиональных ассоциаций, общественных и правительственных организаций.

Состав жюри Конкурса-2006:

- Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision;

- Алексей Глазырин, генеральный директор PR‑агентства «Ньютон» и президент Уральского отделения РАСО;

- Валентина Голубева, исполнительный директор Российской Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей

- Дмитрий Зеленов, директор представительства DeBuyer в России

- Константин Казенин, главный редактор информационного агентства REGNUM

- Екатерина Крымова, менеджер по связям с общественностью Fujitsu-Siemens Computers в России и СНГ

- Андрей Кузнецов, координатор проектов PRonline, победитель «Студенческого конкурса PRonline-2005»

- Степан Орлов, депутат Московской городской Думы

- Ольга Пестерева, директор по связям с обещственностью «Скай Линк»

- Владимир Романцов, PR-менеджер компании «Данон» в России

- Кирилл Устинов, менеджер по общественным связям компании «Эфес Россия»

- Кай Хахл, коммерческий директор маркетингового агентства Promaco

- Александр Школьник, продюсер Первого канала, исполнительный координатор общероссийской общественной организации «Национальная Ассоциация журналистов «Медиакратия»

Вся информация о проекте – в разделе «Конкурс» на PRonline.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год