В Перми в рамках регионального тура VIII сезона открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" прошёл семинар-тренинг "Искусство побеждать в конкурсах. Краткое руководство для профессионалов рекламы и PR". Автор и ведущий семинара – Алексей Глазырин, вице-президент РАСО, президент Уральского отделения РАСО, генеральный директор PR-Агентства «Ньютон». Организатор мероприятия – Пермское представительство РАСО.
Аудиторию семинара составили студенты специальности «Связи с общественностью» Пермского государственного технического университета и Пермского государственного университета.
Главной целью семинара было ознакомить будущих специалистов по связям с общественностью с основными принципами и правилами оформления презентационных материалов PR-проектов. Слушатели получили практические рекомендации по представлению креативной идеи проекта, построению структуры презентации, узнали об особенностях восприятия презентаций разными целевыми аудиториями - обо всём, что способствует достойному представлению проектов на профессиональных конкурсах и конференциях.
В рамках семинара Алексей Глазырин рассказал о проведении шестого конкурса на соискание Уральской премии в области связей с общественностью «Белое крыло» и пригласил пермских практиков PR и студентов к участию в конкурсе.
Пермский государственный технический университет является известным центром по подготовке PR-специалистов региона. Обсуждению РАС Рвопросов методики преподавания курса «Связи с общественностью» была посвящена встреча Алексея Глазырина и заведующей кафедрой иностранных языков и связей с общественностью ПГТУ Тамарой Кормановской. В результате встречи была выработана единая позиция по расширению взаимодействия между ПГТУ и Уральским отделением РАСО. «В состав Уральского отделения РАСО входят ведущие вузы региона. Обмен опытом всегда полезен: это возможность обозначить высокие стандарты в подготовке кадров в ещё достаточно молодой профессии – специалист по связям с общественностью. А значит, получить по окончанию учёбы более легко «вживляемого» в рабочий процесс пиарщика”,- подвёл итог встречи Алексей Глазырин.
По материалам
http://www.newton-pr.ru/