|
|
|
ФАС России совместно с рекламной индустрией намерена выработать прозрачный механизм ценообразования в сфере телерекламы на основе баланса спроса и предложения |
12.10.2006 |
|
Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ России совместно с рекламной индустрией намерена приступить к выработке механизма ценообразования в области телевизионной рекламы, отвечающего рыночным требованиям достижения баланса спроса и предложения и максимальной прозрачности. В качестве ориентира принята модель ценообразования, использующаяся на открытых фондовых рынках.
Как сообщила пресс-служба ФАС, решение об этом принято на сегодняшнем заседании президиума коллегии ФАС, посвященном вопросам телевизионной рекламы. На заседание был приглашен генеральный группы компаний "Видео Интернешнл" Сергей Васильев, который выступил с докладом о ситуации в сфере реализации рекламных возможностей телеканалов и ответил на вопросы представителей антимонопольного ведомства.
Для разработки действенных, прозрачных и понятных для всех участников рекламной индустрии правил ценообразования в отрасли при ФАС России будет сформирована рабочая группа с привлечением представителей Ассоциации коммуникационных агентств России /АКАР/, Содружества производителей фирменных торговых марок RusBrand и Ассоциации рекламодателей.
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=629877&ct=news
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|