В Челябинске этой осенью появилась вторая рекламная выставка.
Региональный выставочный центр «ЮжуралЭКСПО» обратился к теме рекламы впервые. Во-первых, для этого появились технические возможности – с декабря 2005 года выставочная организация работает в новом комплексе, который позволяет не только обеспечить экспонентов достаточными площадями, но и организовать для них интересную программу. А во-вторых, рекламный бизнес всегда славился скоростью появления новинок – как в области технологий и материалов, так и в области техник проведения рекламных кампаний. Кроме того, последние изменения в рекламном законодательстве стимулировали интерес рекламодателей к новым способам продвижения своих товаров и услуг.
«Разрабатывая концепцию выставки, мы ставили перед собой задачу охватить не весь рекламных предложений, а в первую очередь те направления, которые сейчас наиболее востребованы, - рассказывает начальник отдела рекламы «ЮжуралЭКСПО» Юлия Курочкина. – Это, в первую очередь, BTL-проекты – нам хотелось показать, что нового предлагают сегодня Челябинские агентства. В рамках выставки мы организовали даже конкурс на лучший BTL проект. Много интересного показывают сувенирщики – сейчас время для них горячее, канун Нового года… Поэтому мы их особенно активно приглашали. Праздничные агентства, которых, как оказалось, в городе уже достаточное количество, вообще впервые показывают себя на выставке, и мы рады, что предоставили им такую возможность».
Осень, по мнению Юлии Александровны, – правильное время для подобной выставки, ведь это время планирования рекламных бюджетов, когда рекламодателю надо понять, какие новые предложения появились на рынке за год, чем можно «освежить» свои кампании по продвижению товаров/услуг.
Организаторы постарались, чтобы выставка была полезной не только для посетителей, но и для участников. Для них была составлена насыщенная научная программа: три конференц-зала на 30,60 и 120 мест работали в режиме нон-стоп. В качестве «приглашенных звезд» выступали известные московские тренеры-консультанты Виталий Ильинский и Андрей Крылов. В рамках выставки было организовано несколько профессиональных конкурсов, в частности, состоялось открытие Международного фестиваля web-дизайна, анимации и компьютерной графики «…Увидеть мир», на который были представлены работы из 8 стран, прошли «Рекламные бои» между челябинскими рекламистами…
Первая выставка «Время рекламы» продолжалась 3 дня, в ней приняли участие около 70 экспонентов.
Ольга Зверева