|
|
|
На заседании клуба Communique решали "Корпоративный ребрендинг: мода или необходимость?" |
13.10.2006 |
|
Вчера, 12 октября, в ресторане "Кино" состоялось 17-е заседание клуба профессионального общения Communique, организованного агентством событийных коммуникаций "Экстраваганза" на тему: "Корпоративный ребрендинг: мода или необходимость?". В своем докладе "Порисуем? Или системный подход к брендингу" заместитель генерального директора компании "Силовые машины", модератор клуба Игорь Дубинников рассказал об этапах создания бренда и вывода его на рынок. По его словам, многие собственники и руководители компаний уверены, что если они нанимают подрядчика и платят ему деньги, то он за них сделает всю работу. "Но без представителей заказчика ничего не получится. Консультанты только упаковывают идеи, рожденные на совместных мозговых штурмах", - уверен г-н Дубинников. Тему продолжил заместитель директора по маркетингу авиакомпании S7 Airlines Станислав Зингель с докладом "Философия ребрендинга в авиации". На примере своей компании, не так давно сделавшей ребрендинг, спикер поведал о тонкостях работы с подрядчиками. "Консультанты предлагают, но никогда не принимают решения", - подчеркнул он. Важную роль, по словам г-на Зингеля, играет и работа с персоналом компании. Подводя итоги встречи, И. Дубинников отметил, что готовых рецептов успешного ребрендинга не существует, но есть технологии, которые можно использовать. "Важно уметь не принимать правильные решения, а вовремя успевать исправлять ошибки", - резюмировал он. Присутствующие оценили прослушанные доклады, как "адекватные, понятные и честные". Что же касается вопроса, вынесенного в тему встречи, участники сошлись во мнении, что ребрендинг - это "модная необходимость", и продолжили вечер в неформальной обстановке.
Татьяна Сизова
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=18338
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|