Рабочая группа разработает меры по прозрачному ценообразованию на телевизионную рекламу в течение 2 месяцев. Об этом заявил глава Минэкономразвития Герман Греф, выступая на консультативном совете по иностранным инвестициям.
Он напомнил, что в начале октября Россия подписала конвенцию о трансграничном телевидении, которая также ограничивает время рекламы на телевидении. "Мы разделяем озабоченность, что снижение рекламного времени может привести к росту цен на услуги рекламных компаний и к повышению инфляции", - сказал Г.Греф. В связи с этим, по его словам, была создана рабочая группа, которая в течение 2 месяцев разработает меры по прозрачному ценообразованию и выявит последствия принятия закона о рекламе, который с 2008 г существенно ограничит рекламное время на телевидении. "Реклама – очень серьезные инструмент развития экономики и от нее зависит стоимость продаваемых товаров", - заключил Г.Греф.
Как заявил ранее сегодня президент Pepsi Bottling Group по Европе Янис Петридес, иностранные инвесторы считают необходимым перенести начало действия изменений в законе "О рекламе" в части ограничения времени рекламы на телевидении на 2010 г. По его словам, крупнейших рекламодателей беспокоит положение закона о рекламе, которое ограничивает рекламное время на телевидении 9 минутами в час. Эти изменения должны вступить в силу с 2008 г. "Вступление в силу данной нормы будет способствовать увеличению инфляции на 1,1 проц", - сказал Я.Петридес. Он отметил, что увеличение инфляции будет связано с существенным ростом цен на рекламное время на российском телевидении.
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=631116&ct=news