Издательский дом «Бурда» учредил специальный приз за лучший рекламный макет для печатных СМИ. Вручение премии состоится во время Московского Международного Фестиваля Рекламы, который пройдет с 9 по 11 ноября в рамках Недели российской рекламы в Москве в Центре международной торговли.
В номинации «Медиапроекты» экспертное жюри, в состав которого входит директор по рекламе ИД «Бурда» Денис Максимов, определит самый лучший рекламный макет для печатных СМИ. Победитель получит сертификат на 20 000 $ на размещение рекламы в журналах Издательского дома «Бурда».
«Мы как самый крупный Издательский дом в России очень заинтересованы в том, чтобы реклама, размещенная в наших журналах, действительно работала. Наши рекламодатели иногда забывают о том, что журнал не может гарантировать эффективность рекламы исключительно за счет охвата аудитории. Чтобы реклама приносила отдачу, она в первую очередь, должна быть красивой и запоминающейся. Мы учредили эту премию, чтобы вдохновить рекламщиков на создание эффективной рекламы» говорит Денис Максимов.
Ранее премии вручались
XII ММФР - компании «We R.SIGNS» за работу «Следующая полоса белая»;
XIII ММФР - компании «NFQ» за работу «Система полного привода автомобилей Мерседес Бенц»;
XIV ММФР - агентству «Смарт Коммуникейшнз» за работу «Городские джунгли»;
XV ММФР - агентству «Publicis United» за серию работ «Ровента».
Издательский дом «Бурда» является крупнейшим издательским домом в России и лидером по охвату аудитории и продажам рекламы. ИД «Бурда» выпускает 36 периодических журналов и 42 специальных выпуска своих брендов. В 2005 году годовой совокупный тираж изданий составил 350 млн. экземпляров. По данным TNS Gallup Media 28 732 300 человек читают журналы Издательского дома «Бурда». Продажи рекламы в 2005 году достигли рекордного объема 12 420 полос.
http://www.press-attache.ru/Article.aspx/news/3034