20 октября в Екатеринбурге в седьмой раз пройдет мировое рекламное шоу «Ночь Пожирателей рекламы».
Ежегодно «Ночь пожирателей рекламы» собирает сотни тысяч зрителей в самых больших городах более чем 40 стран мира!
Частная коллекция синематеки Жана Мари Бурсико содержит более 500 000 рекламных кино- и видео-роликов более чем из 75 стран мира и не продается ни на видео, ни на DVD !
Лучшие ролики будут показаны как всегда только один раз одну ночь - 20 октября в 23.00 в ККТ «Космос»!
Коллекция 2006 года почти целиком состоит из самых новых роликов, снятых в 2005 году, и отражает последние тенденции не только в рекламе, но и в общественной жизни Европы и мира в целом.
Красной линией через всю коллекцию проходит панорама рекламы Кореи. По традиции, подобные шедевры отличает особая философия, каждый ролик – настоящий красочный эпос. Наряду с этим ряд роликов – это неожиданные решения и смелый креатив.
Особое место в коллекции занимают рекламные ролики стран Средиземноморья. Солнечный колорит таких стран, как Италия, Испания, Португалия, Марокко, Греция, Турция, Египет насыщает каждый рекламный фильм ярким этническим содержанием. Яркую экзотическую нотку в коллекцию привносят рекламные ролики из Кении и Буркина-Фасо. Не забыты и ролики–победители различных рекламных фестивалей.
Особый шарм коллекции придают шедевры мультипликационной венгерской рекламы 30-х годов прошлого века. Кстати, рисованная реклама в коллекции этого года занимает особое место – вы сможете насладиться яркими мультипликационными роликами самых последних лет, которые рекламируют буквально все подряд, от презервативов до почтовой службы Соединенных штатов Америки, изобилуют неожиданными поворотами сюжета и провоцируют взрывы хохота в зале.
Еще одна изюминка ночи – блок рекламы, созданной Ассоциацией французских режиссеров. Ролики сняты для самых разных стран, однако в основе каждого – особое мироощущение, особый взгляд на вещи, присущий людям, живущим во Франции.
Отдельного упоминания достойна реклама, направленная на увеличение толерантности в обществе. Героями этой подборки стали люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией – которые, являясь полноценными членами современного общества, также пользуются дезодорантами или покупают чипсы и мобильные телефоны.
Уже под утро показ коллекции завершат шедевры Ночей Пожирателей Рекламы. Это – полюбившиеся зрителям во всем мире Боб и его Фиат 131, Лео, Сиронимо и, разумеется, Супер-Тимор.
Bonus: полные версии роликов, которые идут у нас! Вы думали, что видели всё?! Вы заблуждались…
ЭТОЙ НОЧЬЮ в Екатеринбурге каждый непременно получит сувениры, подарки, призы!
В перерывах между показом рекламных роликов:
- Невиданная энергия музыки от горячего ди-джея марки Hennessy
- Прозрачность коллекции, которая будет создана у Вас на глазах. От модельера Наталья Соломеиной
- Пронзительное скрип-шоу: единственное в Екатеринбурге
- Шоколадный Символ Ночи в полный рост! От кондитерского Дома «Мельница»
- Funk-дуэт на виниле
А также!
- Чертовский соблазн получить 1 000 000 рублей от Банка 24.ру
- Солидное преимущество связи с МТС
- Возможность отправиться в Италию благодаря
РГ «Телец Видео Интернешнл»!
- Ну и... впервые бракосочетание прямо на шоу...
И много того, что Вам даже не снилось…
Стоимость билетов 2 000 рублей!
Стоимость VIP-билетов 3 000 рублей.
Купите билет раньше, и Вы сможете выбрать лучшие места в зале!
Шоу продлится с 23.00 до 05.00 утра.
Билеты в кассах ККТ «Космос», ТЦ «Успенский», ЦУМ «Пассаж», в Интернете на сайтах: http://www.afisha66.ru/ и http://www.3500500.ru/