В начале лета творческим агентством Lowe Adventa был объявлен конкурс среди студентов и недавних выпускников, победителям которого предлагалось пройти стажировку в креативном отделе агентства.
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, этот проект — часть программы подготовки молодых специалистов Группы маркетинговых коммуникаций АДВ. Его цель — выявить и привлечь в агентство молодых талантливых ребят.
В конкурсе принимали участие молодые специалисты и студенты самых разных ВУЗов, как профильных: МГУКИ, МГУП, МИР, МГУ, ГУУ и др., так и непрофильных. География проекта охватывала не только Москву, но и многие крупные города России и ряд стран СНГ. Тем из участников конкурса, чьи работы и идеи оказались наиболее интересными, была предложена стажировка в творческом отделе Lowe Adventa.
Сама программа состояла из нескольких этапов. В течение лета все желающие присылали в агентство информацию о себе и свои работы. Экспертный совет агентства отбирал наиболее интересные работы и знакомился с их авторами. После этого молодым людям давалось тестовое задание, по результатам которого принималось решение об их дальнейшем участии в проекте, и формировалась группа из наиболее интересных и сильных кандидатов. Далее с группой участников было проведено несколько встреч внутри агентства, в ходе которых ребята получали брифы, работали над ними, презентовали свои идеи. Каждая из работ оценивалась и разбиралась строгим жюри в лице представителей креативного, клиентского и стратегического отделов Lowe Adventa.
Основные критерии, по которым оценивались работы участников конкурса: нестандартный подход и интересные идеи, умение работать в рамках, ограниченных брифом, умение презентовать свою работу и ясно доносить свои мысли и идеи.
«Мы заинтересованы в поиске и привлечении молодых талантливых людей, которые своими яркими, нестандартными идеями привносят свежую струю в работу агентства», — говорит Анна Савинкина, HR супервайзер Lowe Adventa. «Среди выпускников и студентов ВУЗов достаточно много сильных кандидатов. Тем не менее, ситуация, когда недавний выпускник или студент попадает сразу в сетевое рекламное агентство, скорее — исключение, чем правило. Мы даем ребятам возможность проявить себя и начать карьеру в рекламе, участвовать в интересных проектах и учиться у лучших профессионалов агентства».
В Lowe Adventa говорят, что результаты программы оправдали ожидания — первые победители конкурса уже заканчивают первый месяц стажировки. В результате самым достойным будет предложена позиция младшего копирайтера или арт-директора в творческом отделе агентства.
Артем Дроздов, финалист программы: «Я представлял себе что-то похожее. Приятной неожиданностью стал действительно здоровый климат в коллективе. Приятно приходить на работу и каждый день настраиваться на позитив. До того, как начать здесь работать, я верил в то, что крупные агентства высушивают новичкам мозги. Может быть это и справедливо, но точно не для Lowe Adventa. Кроме того, каждый день узнаю много нового, мне постоянно интересно, что не может меня не радовать. Выражаясь одной фразой: «21 день в воздухе, полет Отличный!"
Игнат Жолобов, финалист программы: «Учился я по профилю на рекламиста, так что нам примерно рассказали, как обстоят дела в креативе, примерно на 90% я себе все так и представлял. Вот только оставшиеся 10% обычно всегда сложнее, чем остальные 90. В этих 10% — вся соль, которую я хочу узнать. Так что я не думал, что придется каждый день креативить рекламу для Канн. И для майонеза с соком реклама нужна, и она порой гораздо сложнее, чем та же фестивальная. Хотя мечта тоже есть и фестивальную заделать».
Конкурс продолжается, все желающие могут присылать информацию о себе по e-mail hr@loweadventa.ru.