Первые конкурсанты подали заявки на участие в профессиональном конкурсе «Белое крыло». Участников 2006 года в большей степени заинтересовали две номинации – «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере» и «Лучшее корпоративное СМИ».
Свои труды по созданию и выпуску корпоративного издания уже представили две компании. Жюри и экспертному совету предстоит оценить «Тюменский экономический бюллетень», выпускаемый под патронатом «Тюменьэнергобанка», а также корпоративную газету «Сургутгазпрома» - «Сибирский газовик».
Оригинальный проект в некоммерческой сфере был реализован PR-специалистами УВД г. Екатеринбурга. Работа «Мы идем дорогами добра» призвана изменить негативное отношение общественности к образу милиционера. Также в номинации «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере» заявлена работа уфимского журнала «Ватандаш-Cоотечеcтвенник». Редакция подготовила интеллектуальный сувенир для активных авторов и подписчиков - сборник статей по истории, опубликованных в издании за 10 лет.
Порадовала оргкомитет и заявка издалека. Пресс-служба Владивостока примет участие сразу в двух номинациях – «Лучшая пресс-служба» и «Лучшая работа по теории PR». Сотрудники представят результаты своей работы за год, а также книгу для PR-специалистов «Я – пресс-секретарь». У Владивостокского конкурсанта уже есть соперник. Одним из первых на номинацию «Лучшая пресс-служба» заявлена работа пресс-службы Южно-Уральской торгово-промышленной палаты.
Прием заявок на соискание Премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» продлится до 15 ноября 2006 года. Подробную информацию можно получить по телефонам: (343) 377-71-10, 376-68-61 или на официальном сайте http://www.whitewing.ru/. E-mail: anna@newton-pr.ru. Исполнительный директор конкурса – Анна Удалова.