|
|
|
«Войди в меня» — призывает нижегородский ЦУМ |
25.10.2006 |
|
Инструкция по созданию российского местечкового креатива должна выглядеть так. Из всех способов привлечь внимание выбрать наипростейшее — юмор ниже пояса. Взять немного голого тела (можно обойтись рисунками из клипартов или просто вызывающими позами). Вспомнить пару слов с любимых сайтов: «Спускаем…» или «Войди в меня». Взять какой-нибудь шрифт (Купер, почему бы и нет?) из подогнанной другом библиотеки и отправить в свободное плавание многоточие. Главное — откинуть любые мысли о творчестве.
И работа получается вполне знаковая — если воспринимать её как показатель отечественного рекламного творчества, в том самом месте находящегося. Неудивительно, что выставлена она в центральном магазине одного из крупнейших мегаполисов страны.
Фотография: Fishki.net
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|